Компания по производству труб
700 000
Промышленность
Россия
Май 2021
Основная проблема была в том, что у заказчика не было единой системы учета и управления клиентами, каждый канал продаж велся независимо друг от друга, что приводило к потере клиентов и ухудшению клиентского обслуживания.
Было принято совместное решение о внедрении CRM-системы, которая объединила все каналы продаж и упростила ведение и отслеживание клиентов.
Все каналы продаж были автоматизированы и объединены в общую базу данных, куда добавляется информация о всех клиентах, чтобы у каждого менеджера по продажам были актуальные сведения.
Благодаря внедрению CRM удалось корректно идентифицировать клиентов и настроить в личном кабинете пользователя персонализированные предложения на основе их покупок.
Был разработан отдельный модуль, в котором настроена интеграция через API с основными тендерными площадками. В CRM системе отображаются актуальные тендеры и можно сразу подать заявку на участие.
По итогам работ мы была создана CRM-система, в которой ведется весь учет клиентов со всех каналов продаж, внедрена программа лояльности с учетом персонализации клиентов и сделана интеграция с тендерными площадками.
TechDev с удовольствием обсудит вашу задачу