GTE
5 000 000
Транспортные услуги
Беларусь, Минск
Март 2024
CRM-системы становятся неотъемлемой частью логистики, поскольку переход на удаленный формат работы требует цифровой организации бизнес-процессов. Наша задача заключалась в разработке платформы по оптимизации процессов между клиентами, логистическими компаниями и перевозчиками. Решение было нацелено на устранение следующих ключевых проблем:
- Сложный документооборот
- Сложности при формировании и анализе финансовой отчетности компании
- Перегрузка при обработке большого количества заказов на доставку
- Неэффективное планирование календаря заказов
- Высокие финансовые издержки
Мы создали CRM-систему, которая объединяет всех участников логистического процесса — клиентов, логистические компании и перевозчиков — на одной цифровой платформе. Система автоматизирует документооборот, позволяет в режиме онлайн контролировать все этапы доставки и упрощает работу менеджеров. Пользователи получают доступ ко всем логистическим компаниям и перевозчикам, могут подбирать оптимальные условия доставки с учетом загрузки, сборных грузов и стоимости. Для логистических компаний предусмотрены инструменты для управления менеджерами, включая систему мотивации, расчет заработной платы и контроль эффективности. Перевозчики получают личный кабинет с календарем загрузок, доступом к заказам и предложениями для обратных маршрутов, а также возможность оптимизировать валютные операции и воспользоваться скидками на оснащение транспорта. Все это позволяет снизить операционные издержки, ускорить обработку заказов и сделать процессы прозрачными и управляемыми.
В отличие от других решений, мы создаем сервис, который работает по модели SaaS: платформа открыта для всего рынка, но при этом предоставляет каждому клиенту защищенную зону с индивидуальными настройками и процессами внутри компании. Благодаря этому подходу мы не просто автоматизируем отдельные участки, а оптимизируем весь рынок логистических услуг в целом. Все участники экосистемы работают в едином цифровом пространстве, что позволяет синхронизировать действия, повысить прозрачность и создать действительно эффективную и согласованную работу.
Вкладка "Дашборд" позволяет быстро увидеть всю ключевую информацию в наглядной графической форме, что упрощает анализ и принятие решений.
На вкладке "Клиенты" отображается список всех клиентов с ключевой информацией, а удобные фильтры, сортировка и поиск позволяют быстро найти нужного клиента и перейти к детальному просмотру.

Вкладка "Заявки" представляет список всех заявок с необходимой информацией. Благодаря фильтрам, поиску и сортировке, можно легко отследить нужную заявку и контролировать этапы ее выполнения. Для подробного просмотра доступна отдельная страница каждой заявки.

На вкладке "Исполнители" представлен список всех исполнителей с возможностью перехода на страницу каждого. Там доступна подробная информация о контактных данных, документах, транспортных средствах и заявках.

Наша CRM система эффективно решает все ключевые проблемы клиентов, логистических компаний и перевозчиков, обеспечивая возможность:
- Сэкономить до 30% рабочего времени менеджера, что повысит его эффективность на 30% с помощью автоматической генерации документов
- Обеспечить правильность процесса без ошибок
- Напоминать менеджерам о задачах и составлять аналитические отчеты, которые показывают реальную ситуацию для компании или менеджера
А процессы программирования экономят время менеджеров на рутинных задачах, позволяя сфокусироваться на более приоритетные.
![]()
Валерьян Брунин
Генеральный директор (CEO)
Мы рады, что помогаем бизнесу вырасти с маленькой компании до крупного игрока на рынке.
Илависта Технолоджис с удовольствием обсудит вашу задачу