Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СофтЭксперт
CRM-система на базе «Битрикс24»
СофтЭксперт
#Внедрение и поддержка CRM

CRM-система на базе «Битрикс24»

306 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
CRM-система на базе «Битрикс24»
Клиент

Компания по информационной безопасности

Бюджет

210 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Тула

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Итоговой целью заказчика было решение проблемы потери:

клиентов между сотрудниками компании;

финальных версий коммерческих приложений.

Решение

С нашей стороны заказчику было предложено два основных варианта реализации целей, а также разработанный альтернативный вариант. Он не заменял 1-й и 2-й, а выступал в качестве предварительного. Альтернатива заключалась в том, чтобы протестировать основные этапы взаимодействия, после чего предложить, в каких частях процесса добавить автоматизацию, а в каких оставить ручной вариант. Заказчик отказался от предварительного этапа и решил сразу ознакомиться с двумя вариантами реализации. Первый – максимально возможная автоматизация с минимизацией человеческого фактора, второй – больше ручного труда. Заказчик остановил выбор на первом.

1Выполненные работы

Все настройки «Битрикс24» и «1С» по пожеланию заказчика выполнялись в базовых версиях для того, чтобы клиент в дальнейшем смог самостоятельно поддерживать систему в оптимальном состоянии. В работах были заняты:

Менеджер проекта. Вел коммуникацию между командой и заказчиком, плюс проводил мониторинг доработок, которые должны были быть реализованы на стороне заказчика.

Таким образом, заказчик выполнил на своей стороне установку SSL-сертификата;

Системный аналитик. Сопоставлял требования заказчика с возможной реализацией: дорабатывал с заказчиком логику желаемого бизнес-процесса и проверял деятельность разработчиков с обеих сторон;

Разработчик «Битрикс24». Автоматизировал бизнес-процессы. Важно отметить, что наш специалист сертифицирован и имеет документ, подтверждающий право на работу с коробочной версией «Битрикс24»;

Инженер-программист «1С». Выполнял установку и настройку модулей «1С:Синхронизация Битрикс24» и «1С:Бэкофис» на стороне «1С».

Что было реализовано:

создан функционал «Бизнес-процессы» в соответствии с логикой;

подготовлен блок CRM под заполнения на основании БП в автоматическом режиме;

выполнены структуры компании и профили сотрудников за счет синхронизации с Active Directory;

настроены права для сотрудников, участвующих в цикле жизни сделки;

настроены стандартные отчеты (5 штук по требованию заказчика);

настроена двусторонняя синхронизация с «1С:Комплексная автоматизация»;

сделано получение из «1С:Комплексная автоматизация» в «Битрикс24» информации о факте оплаты счета и факте прихода товаров по сделке;

обучение сотрудников заказчика.

В рамках дополнительных работ инженерная группа «СофтЭксперт» дала клиенту консультацию по автоматизированному рабочему месту и подсказала, какую проблему нужно решить. После этого настройки были исправлены: убрана определенная DNS-запись, и программисты нашей компании смогли свободно работать.Помимо этого, клиент воспользовался нашими рекомендациями: как функциональный заказчик пригласил к участию разных сотрудников для проработки всех ролей. Это стало отличным решением, так как позволило предотвратить ошибки, появляющиеся при внедрении без предварительного обсуждения функционала с погружением в роли.

Результат

Сократились временные затраты на поиск документов. Теперь у сотрудников есть единое поле для хранения информации, поэтому при уходе в отпуск или на больничный замещающие специалисты с легкостью могут найти нужные коммерческие предложения, договоры и другие документы.

Повысилась дисциплинированность команды. С помощью упорядоченной системы взаимодействия с документами и передачи информации между персоналом сформировался правильный бизнес-процесс: ставить и выполнять задачи стало гораздо комфортнее. Это привело к росту дисциплинированности и повышению производительности команды.

Увеличилась вовлеченность команды в работу. Скорость и удобство коммуникации между сотрудниками повысились за счет использования чатов.

Стало легче отслеживать загрузку персонала. Благодаря единому инфополю сотрудники теперь видят, сколько проектов ведет коллега, в какие часы он занят и т. д.

Повысилась лояльность клиента. Внедренные решения позволили наладить работу в отделе. Как следствие, команда стала работать более эффективно и быстро.

Повысились продажи. По итогам положительных изменений в бизнес-процессе с помощью «Битрикс24» увеличились продажи.

ВыводГрамотный выбор программного решения и профессиональная реализация позволяют сформировать и оптимизировать бизнес-процессы внутри компании, в частности – в конкретном отделе. При внедрении «Битрикс24» можно добиться не только повышения эффективности работы команды, но и увеличения продаж.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку