Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WNM.Digital
CRUELLA // PUNK FASHION SHOW
WNM.Digital
WDA
2024
#Вирусный маркетинг#Контент-маркетинг

CRUELLA // PUNK FASHION SHOW

2412 
WNM.Digital
WNM.Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

DISNEY STUDIOS

Бюджет

3 000 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

Организация спецпроекта для продвижения фильма «Круэлла» в digital-пространстве с максимальным охватом релевантной аудитории и привлечением инфлюенсеров.

Решение

Чтобы нестандартно рассказать о фильме и подчеркнуть характер главной героини, мы решили устроить провокационное панк-дефиле прямо на улицах города. 

Для этого мы пригласили популярных инфлюенсеров и создали для них уникальные образы: так, как бы это сделала сама Круэлла.

Затем блогеры отправились на улицы Москвы, чтобы продемонстрировать всем свой новый стиль. Для этого им нужен был подходящий транспорт.

Чтобы сделать уличный показ ещё более заметным, мы нашли английский даблдекер из 70-х — эпохи, о которой рассказывает фильм. Двухэтажный автобус был прокачан в стиле Круэллы. Он стал передвижным рекламным носителем, который привлекал внимание к фильму и перемещениям блогеров.

Панк-дефиле прошло в нескольких локациях города, в каждом из которых состоялись показы и фотосессии.       

Продвижение проекта было реализовано в несколько этапов:

• Блогеры публиковали в Инстаграм истории про проект и сам съемочный день.

• В СМИ был направлен пресс-релиз о событии.

• Фотографии с фотосессии появились в популярных сообществах ВКонтакте и Telegram-каналах с помощью нативных размещений.

• Блогеры размещали посты с фотографиями и видео с преображением в Круэллу.

Результат

В рамках активации эффективно сработало участие и поддержка от блогеров. Проект был позитивно воспринят аудиторией, особенно подписчиками блогеров, о чем говорят комментарии под постами, количество реакций на истории и сохранений постов. Этот формат эффективно показал себя для продвижения фильма и позволил охватить наибольшую аудиторию в разных социальных сетях. 

Комбинирование размещений различного формата: интеграций, нативных и таргетированных постов позволило получить охват более чем 10 000 000 человек и более 6 300 000 просмотров видео о проекте.

Комментарий агентства

Даниил Ефимовв
Даниил Ефимовв

Креативный директор

Проект полностью оправдал ожидания. Нам удалось органично совместить диджитал-инструмент blogger-day с передвижным наружным рекламным носителем в виде автобуса и ивент-составляющей в виде дефиле. Такое сочетание дало синергический эффект. Все показатели перевыполнены, клиент и аудитория довольны.

Отзыв клиента

Мы довольны реализацией и эффектом от проекта. Были грамотно продуманы все технические и стилистические детали, влияющие на результат и эмоции от спецпроекта.
Сборы от проката превысили прогноз на 20% в этом также заслуга нашего панк-дефиле.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку