Кристина Елизарова
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Март 2024
Клиент пришел с запросом:
- запустить рекламу: увеличить узнаваемость бренда, получить заказы на платные курсы,
- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов
Что было сделано:
1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.
2. Изучили возможные виджеты и плагины, интегрировали их в сайт.
3. Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов, воронка продаж, настройка бизнес процессов внутри компании, ежемесячное администрирование.
4. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.
5. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.
6. Подобрали лид магниты, трип вайер и Программу лояльности.
7. Подключили все метрики.
8. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в ВК (был выбран этот канал как первый этап после анализа действий и покупок данной ЦА).
9. Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.
10. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM
11. Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез.
Инструменты и каналы, которые используются в воронке:
- реклама в ВК
- сайт
- программа лояльности и лид магниты
- чат бот в ВК, формы CRM, формы WP, Wazzup, Telegram
- Битрикс 24
Увеличили конверсию на 15%.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу