Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PiterPro_digital
“Делай как батя” — перезагрузка крупнейшего канала о сантехнике
PiterPro_digital
#SMM под ключ#Позиционирование#Видеопродакшн под ключ

“Делай как батя” — перезагрузка крупнейшего канала о сантехнике

54 
PiterPro_digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

MasterProf

Бюджет

205 650

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2025

Задача

К нам обратился YouTube-канал на 500 тысяч подписчиков о сантехнике и бытовых лайфхаках. За два года охваты упали на всех площадках. Нужно было освежить контент, вернуть активность и завоевать новую аудиторию.

Проблема:

- Выгорание контента: форматы приелись, не цепляли аудиторию.

- Снижение охватов и вовлеченности: падение просмотров, лайков и комментариев на всех платформах.

- Отсутствие новых идей.

Решение

Наше решение:

1. Смена позиционирования: переупаковать контент, сделав его более свежим, динамичным и соответствующим актуальным трендам.

2. Разработка новых персонажей: переупаковать имеющегося героя, ввести новых, чтобы привлечь разные сегменты аудитории.

3. Многоканальность: транслировали контент на разных площадках: Youtube, TikTok , VK , Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).

4. Улучшение качества продакшена: задействовали постановочный свет, несколько камер с разными ракурсами и улучшили звук. Теперь ролики выглядят ярче и привлекательнее, что соответствует растущим ожиданиям «насмотренной» аудитории, требующей высококлассного визуала.

1Аудит контента и аналитика

Изучили прежний формат роликов, статистику за последние два года и провели анализ целевой аудитории:

- выяснили, что аудитория взрослеет и лучше реагирует на ролики с лайфхаками и полезными советами, чем на юмор;

- проблема с однообразной подачей и низкой вовлеченностью.

2Создали новых персонажей

Чтобы добавить динамики и разнообразия в контент, мы ввели три разных образа:

1. Новый герой: Скуф

Характеристика: нелепый, с «фирменным» отцовским брюшком и обилием шуточек. Сыну (то есть зрителю) объясняет, как легко починить протекающий кран, установить сифон и т. д. Постоянно напоминает: «Нормально посвети!» и «Подойди смелее, не бойся!».

2. Новая героиня: Мама

Характеристика: сделали акцент на женскую аудиторию — мам и домохозяек, представив спокойного и умиротворяющего персонажа, который делится полезными лайфхаками для дома (стирка, уборка и др.), чтобы каждодневные бытовые задачи становились проще и приятнее.

3. Прежний герой

Характеристика: классический ведущий канала, сохранили узнаваемость, но усилили брутальность и спокойную экспертную подачу.

3Рост TikTok

За 3–6 месяцев активной работы мы достигли 50+ миллионов просмотров, увеличили Engagement Rate на 50%, а прирост подписчиков составил 53 185. Дополнительно выросло и среднее время просмотра — аудитория дольше задерживается на контенте.

Результат

Результаты за 3 месяца:

1. > на 52 млн охват в TikTok ;

2. > 50% увеличилась вовлеченность в TikTok;

3. > 60 тыс. подписчиков составил прирост в TikTok;

4. >1 600 новых подписчиков в ВК;

5. > 3  000 000 просмотров на YouTube.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку