MasterProf
205 650
Строительство и ремонт
Россия
Апрель 2025
К нам обратился YouTube-канал на 500 тысяч подписчиков о сантехнике и бытовых лайфхаках. За два года охваты упали на всех площадках. Нужно было освежить контент, вернуть активность и завоевать новую аудиторию.
Проблема:
- Выгорание контента: форматы приелись, не цепляли аудиторию.
- Снижение охватов и вовлеченности: падение просмотров, лайков и комментариев на всех платформах.
- Отсутствие новых идей.
Наше решение:
1. Смена позиционирования: переупаковать контент, сделав его более свежим, динамичным и соответствующим актуальным трендам.
2. Разработка новых персонажей: переупаковать имеющегося героя, ввести новых, чтобы привлечь разные сегменты аудитории.
3. Многоканальность: транслировали контент на разных площадках: Youtube, TikTok , VK , Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
4. Улучшение качества продакшена: задействовали постановочный свет, несколько камер с разными ракурсами и улучшили звук. Теперь ролики выглядят ярче и привлекательнее, что соответствует растущим ожиданиям «насмотренной» аудитории, требующей высококлассного визуала.
Изучили прежний формат роликов, статистику за последние два года и провели анализ целевой аудитории:
- выяснили, что аудитория взрослеет и лучше реагирует на ролики с лайфхаками и полезными советами, чем на юмор;
- проблема с однообразной подачей и низкой вовлеченностью.
Чтобы добавить динамики и разнообразия в контент, мы ввели три разных образа:
1. Новый герой: Скуф
Характеристика: нелепый, с «фирменным» отцовским брюшком и обилием шуточек. Сыну (то есть зрителю) объясняет, как легко починить протекающий кран, установить сифон и т. д. Постоянно напоминает: «Нормально посвети!» и «Подойди смелее, не бойся!».
2. Новая героиня: Мама
Характеристика: сделали акцент на женскую аудиторию — мам и домохозяек, представив спокойного и умиротворяющего персонажа, который делится полезными лайфхаками для дома (стирка, уборка и др.), чтобы каждодневные бытовые задачи становились проще и приятнее.
3. Прежний герой
Характеристика: классический ведущий канала, сохранили узнаваемость, но усилили брутальность и спокойную экспертную подачу.
За 3–6 месяцев активной работы мы достигли 50+ миллионов просмотров, увеличили Engagement Rate на 50%, а прирост подписчиков составил 53 185. Дополнительно выросло и среднее время просмотра — аудитория дольше задерживается на контенте.
Результаты за 3 месяца:
1. > на 52 млн охват в TikTok ;
2. > 50% увеличилась вовлеченность в TikTok;
3. > 60 тыс. подписчиков составил прирост в TikTok;
4. >1 600 новых подписчиков в ВК;
5. > 3 000 000 просмотров на YouTube.
PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу