Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PiterPro_digital
Создание сильного научного бренда через UGC контент
PiterPro_digital
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Фирменный стиль#Брендинг

Создание сильного научного бренда через UGC контент

48 
PiterPro_digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Создание сильного научного бренда через UGC контент
Клиент

Молодежное сообщество "Вызов"

Бюджет

350 650

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2025

Задача

Адаптировать сложный научный контент для широкой аудитории, развивая бренд клиента как лидера в научно-популярной сфере.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Формирование единой контент-стратегии для разных соцсетей;

- Акцент на видеоконтент: UGC, подкасты, видеовизитки, новости науки;

- Интеграция региональных участников в создание контента.

Каждый их этапов подробнее распишем ниже.

1Ребрендинг и удобство взаимодействия

- Превратили группу в ВК в функциональный лэндинг, с четкой структурой и удобной навигацией.

- Настроили сбор заявок через встроенные формы, что упростило путь пользователей к участию в Сообществе.

- Создали понятный интерфейс, чтобы каждый пользователь не пропускал важную информацию.

2Работа с UGC-контентом

Индивидуальный подход к каждому региону: 11 лабораторий Молодежного Сообщества стали площадками для создания контента.

Разработали уникальный план по работе с UGC:

- Писали ТЗ для съемки видео: от тем до технических параметров.

- Проводили монтаж и организовывали творческие советы с обратной связью для участников.

Рубрики, которые мы создали:

- «Правда или Вызов»: участники угадывали, является ли научная разработка реальной или это пока вызов для науки.

- Научные открытия простым языком: объясняли сложные темы в формате, доступном для широкой аудитории.

- Продвижение науки в медиа: рассказывали о научных мероприятиях и инициативах, привлекая молодых ученых.

Итог: создали крепкое коммьюнити молодых блогеров и ученых, продвигающих науку в медиа.

3Событийный контент

Мы работали с Молодежным Сообществом "Вызов" на таких значимых событий, как IV Конгресс молодых ученых, Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес» и др., разработав интерактивные зоны, которые сразу привлекли внимание участников и гостей.

Активно работали на выездных событиях, чтобы захватить атмосферу мероприятия и создать аутентичный контент. Оперативно публиковали материалы, подогревая интерес к событиям и обеспечивая максимальное вовлечение аудитории.

4Подкасты и видеовизитки

Полный цикл создания контента: от идеи до готового материала

1. Организация и съемка:

- Подготовка и настройка зоны.

- Организация съемочных процессов на выездных мероприятиях.

- Работа с участниками Сообщества для раскрытия их историй.

2. Постпродакшн:

- Подбор лучших моментов для формирования сильного нарратива.

- Добавление графики, тизера и анимацией для улучшения восприятия контента.

- Монтаж, обеспечивающий эмоциональную вовлеченность зрителя.

3. Сильные истории, которые вдохновляют: 

- На этапе постпродакшена собирали полноценные истории участников и героев научного сообщества.

- Делали акцент на эмоциональные и личные аспекты научного пути героев, чтобы заинтересовать аудиторию.

Результат: видеоконтент, который не только рассказывает о достижениях, но и мотивирует молодежь развивать науку и создавать свои проекты.

5Маркировка

Полностью взяли на себя процесс маркировки контента, включая:

- Обозначение спонсорских публикаций в соответствии с законодательными требованиями.

- Настройку визуальных и текстовых элементов для указания спонсоров.

- Учет требований всех платформ: ВКонтакте, Telegram, Яндекс Дзен, RuTube и Yappy.

- Ежемесячная отчетность через кабинет ОРД по всему контенту.

6Медиакампании

Продвигали ключевые мероприятия, такие как IV Конгресс молодых ученых, Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес», а также марафоны, подкасты и образовательные проекты, используя медийную поддержку.

Для привлечения участников были разработаны эффективные лид-формы.

Проект "Практиканты" — результат совместной работы "Разгон: Агро" и команды Дмитрия Губерниева, получил мощную медийную поддержку. Мы обеспечили широкое освещение проекта через яркие анонсы, эксклюзивные интервью с участниками и создателями, а также коллаборации на площадках Сообщества.

Результат

Основные метрики наших результатов:

1. Охват публикаций: более 500,000 просмотров.

2. UGC-контент: создано свыше 120 роликов, вдохновляющих молодежь.

3. ER (Engagement Rate): увеличился на 2%, укрепив вовлеченность аудитории.

4. Проект "Практиканты": собрал более 4,000,000 просмотров на платформе ВК Видео.

5. Оффлайн-события: организовано более 150 видеовизиток, записано 80 подкастов, реализовано 10 уникальных креативных рубрик, которые подчеркнули значимость научных инициатив.

https://vyzovprooooject.tilda.ws/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку