Молодежное сообщество "Вызов"
350 650
Образование, наука, работа
Россия
Апрель 2025
Адаптировать сложный научный контент для широкой аудитории, развивая бренд клиента как лидера в научно-популярной сфере.
В рамках проекта было решено:
- Формирование единой контент-стратегии для разных соцсетей;
- Акцент на видеоконтент: UGC, подкасты, видеовизитки, новости науки;
- Интеграция региональных участников в создание контента.
Каждый их этапов подробнее распишем ниже.
- Превратили группу в ВК в функциональный лэндинг, с четкой структурой и удобной навигацией.
- Настроили сбор заявок через встроенные формы, что упростило путь пользователей к участию в Сообществе.
- Создали понятный интерфейс, чтобы каждый пользователь не пропускал важную информацию.
Индивидуальный подход к каждому региону: 11 лабораторий Молодежного Сообщества стали площадками для создания контента.
Разработали уникальный план по работе с UGC:
- Писали ТЗ для съемки видео: от тем до технических параметров.
- Проводили монтаж и организовывали творческие советы с обратной связью для участников.
Рубрики, которые мы создали:
- «Правда или Вызов»: участники угадывали, является ли научная разработка реальной или это пока вызов для науки.
- Научные открытия простым языком: объясняли сложные темы в формате, доступном для широкой аудитории.
- Продвижение науки в медиа: рассказывали о научных мероприятиях и инициативах, привлекая молодых ученых.
Итог: создали крепкое коммьюнити молодых блогеров и ученых, продвигающих науку в медиа.
Мы работали с Молодежным Сообществом "Вызов" на таких значимых событий, как IV Конгресс молодых ученых, Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес» и др., разработав интерактивные зоны, которые сразу привлекли внимание участников и гостей.
Активно работали на выездных событиях, чтобы захватить атмосферу мероприятия и создать аутентичный контент. Оперативно публиковали материалы, подогревая интерес к событиям и обеспечивая максимальное вовлечение аудитории.
Полный цикл создания контента: от идеи до готового материала
1. Организация и съемка:
- Подготовка и настройка зоны.
- Организация съемочных процессов на выездных мероприятиях.
- Работа с участниками Сообщества для раскрытия их историй.
2. Постпродакшн:
- Подбор лучших моментов для формирования сильного нарратива.
- Добавление графики, тизера и анимацией для улучшения восприятия контента.
- Монтаж, обеспечивающий эмоциональную вовлеченность зрителя.
3. Сильные истории, которые вдохновляют:
- На этапе постпродакшена собирали полноценные истории участников и героев научного сообщества.
- Делали акцент на эмоциональные и личные аспекты научного пути героев, чтобы заинтересовать аудиторию.
Результат: видеоконтент, который не только рассказывает о достижениях, но и мотивирует молодежь развивать науку и создавать свои проекты.
Полностью взяли на себя процесс маркировки контента, включая:
- Обозначение спонсорских публикаций в соответствии с законодательными требованиями.
- Настройку визуальных и текстовых элементов для указания спонсоров.
- Учет требований всех платформ: ВКонтакте, Telegram, Яндекс Дзен, RuTube и Yappy.
- Ежемесячная отчетность через кабинет ОРД по всему контенту.
Продвигали ключевые мероприятия, такие как IV Конгресс молодых ученых, Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес», а также марафоны, подкасты и образовательные проекты, используя медийную поддержку.
Для привлечения участников были разработаны эффективные лид-формы.
Проект "Практиканты" — результат совместной работы "Разгон: Агро" и команды Дмитрия Губерниева, получил мощную медийную поддержку. Мы обеспечили широкое освещение проекта через яркие анонсы, эксклюзивные интервью с участниками и создателями, а также коллаборации на площадках Сообщества.
Основные метрики наших результатов:
1. Охват публикаций: более 500,000 просмотров.
2. UGC-контент: создано свыше 120 роликов, вдохновляющих молодежь.
3. ER (Engagement Rate): увеличился на 2%, укрепив вовлеченность аудитории.
4. Проект "Практиканты": собрал более 4,000,000 просмотров на платформе ВК Видео.
5. Оффлайн-события: организовано более 150 видеовизиток, записано 80 подкастов, реализовано 10 уникальных креативных рубрик, которые подчеркнули значимость научных инициатив.
PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу