Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Verno
DerzhavinSkills | Державинская школа развития
Verno
#Сайт под ключ#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

DerzhavinSkills | Державинская школа развития

311 
Verno
Verno Россия, Тамбов
Поделиться:
Клиент

ТГУ имени Г.Р. Державина»

Бюджет

282 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Тамбов

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Перед нами была поставлена задача, продвинуть курс и собрать заявки со всех желающих! Аудитория курса была ограничена: студенты и выпускники вузов региона, в возрасте до 25 лет.

Важно! Никакого административного ресурса и вовлечения, только инициативная аудитория.

Так же был ряд сложностей:

1 — отсутствовала база маркетинга по подобным курсам у заказчика, он просто первый.

2 — Ограниченный бюджет, используя который мы должны были получить максимальный результат.

3 — Очень перегретая ниша

4 — Сжатые сроки, всего полтора месяца

Решение

Разработали посадочную страницу и привлекли заявки с конкурсом 5 человек на одно место.

1Разработали визуальный стиль

Акцент на уникальности, подбор цветов ломающих стереотип о страницах курсов. Учет тредов у потенциальной целевой аудитории.

2Публикация и подготовка к продвижению

Сделали адаптивную верстку 

Настроили REST API с Битрикс24 для получения лидов и сквозной аналитики

3Проработали аудитории и продвинули курс

Из всего многообразия инструментов интернет-маркетинга, только таргет мог позволить нам за полтора месяца добиться поставленных задач.

Начали мы с сбора аудиторий. Большую часть аудитории было легко найти через рекламный кабинет, однако это не дало бы полноценного эффекта и мы начали собирать и парсить аудитории по заданным параметрам из всех сообществ, которые могли бы нам помочь. Таким образом мы смогли собрать 16 аудиторных сегментов.

Результат

Добились по итогу конкурса в 5 человек на одно место.

Мы настроили сквозную аналитику в Битрикс24, корректировали компанию исходя из портрета аудитории, которая оставляет заявки, а не просто смотрит сайт.

Разбили UTM-метки по компаниям и источникам.

При оценке ориентировались на выполнении цели. Что меняло приоритет площадок на всем периоде компании.

Комментарий агентства

Виктор Живилков
Виктор Живилков

Генеральный директор (CEO)

Мы достигли всех поставленных задач и выполнили KPI на 100%, что является главным секретом? Правильный подбор инструментов и исследование. Мы сразу ориентировались на портрет клиента и смогли найти аудиторию с помощью таргета. А заказчик в свою очередь получил возможность выбора и подтвержденный спрос на качественный образовательный курс.

Отзыв клиента

Стромов В.Ю.
Стромов В.Ю.

Ректор

Для продвижения «Державинской школа развития – DerzhavinSkills» мы обратились к команде Verno.digital. У нас стояла задача упаковать курс и продвинуть его среди студентов и выпускников вузов г. Тамбова.
Агентство прекрасно справилась с этой задачей, изначально дизайн лендинга в черных тонах вызывал у нас противоречия, однако первые же результаты показали, что все работает на нужную аудиторию. По итогам набора было собрано 150 заявок, что обеспечило конкурентную борьбу между участниками, 5 человек на место.
Компания также приняла участие в образовательной части и поделилась с студентами секретами маркетинга и дизайна.
Однозначно рекомендуем агентство к работе!

скан отзыва
http://skills.tsutmb.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Verno с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку