ТГУ имени Г.Р. Державина»
282 000
Обучение
Россия, Тамбов
Промо-сайт
Декабрь 2020
Перед нами была поставлена задача, продвинуть курс и собрать заявки со всех желающих! Аудитория курса была ограничена: студенты и выпускники вузов региона, в возрасте до 25 лет.
Важно! Никакого административного ресурса и вовлечения, только инициативная аудитория.
Так же был ряд сложностей:
1 — отсутствовала база маркетинга по подобным курсам у заказчика, он просто первый.
2 — Ограниченный бюджет, используя который мы должны были получить максимальный результат.
3 — Очень перегретая ниша
4 — Сжатые сроки, всего полтора месяца
Акцент на уникальности, подбор цветов ломающих стереотип о страницах курсов. Учет тредов у потенциальной целевой аудитории.
Сделали адаптивную верстку
Настроили REST API с Битрикс24 для получения лидов и сквозной аналитики
Из всего многообразия инструментов интернет-маркетинга, только таргет мог позволить нам за полтора месяца добиться поставленных задач.
Начали мы с сбора аудиторий. Большую часть аудитории было легко найти через рекламный кабинет, однако это не дало бы полноценного эффекта и мы начали собирать и парсить аудитории по заданным параметрам из всех сообществ, которые могли бы нам помочь. Таким образом мы смогли собрать 16 аудиторных сегментов.
Добились по итогу конкурса в 5 человек на одно место.
Мы настроили сквозную аналитику в Битрикс24, корректировали компанию исходя из портрета аудитории, которая оставляет заявки, а не просто смотрит сайт.
Разбили UTM-метки по компаниям и источникам.
При оценке ориентировались на выполнении цели. Что меняло приоритет площадок на всем периоде компании.
Виктор Живилков
Генеральный директор (CEO)
Мы достигли всех поставленных задач и выполнили KPI на 100%, что является главным секретом? Правильный подбор инструментов и исследование. Мы сразу ориентировались на портрет клиента и смогли найти аудиторию с помощью таргета. А заказчик в свою очередь получил возможность выбора и подтвержденный спрос на качественный образовательный курс.
Стромов В.Ю.
Ректор
Для продвижения «Державинской школа развития – DerzhavinSkills» мы обратились к команде Verno.digital. У нас стояла задача упаковать курс и продвинуть его среди студентов и выпускников вузов г. Тамбова.
Агентство прекрасно справилась с этой задачей, изначально дизайн лендинга в черных тонах вызывал у нас противоречия, однако первые же результаты показали, что все работает на нужную аудиторию. По итогам набора было собрано 150 заявок, что обеспечило конкурентную борьбу между участниками, 5 человек на место.
Компания также приняла участие в образовательной части и поделилась с студентами секретами маркетинга и дизайна.
Однозначно рекомендуем агентство к работе!
Verno с удовольствием обсудит вашу задачу