NDA
Авто и мото
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2025
- Увеличить поток входящих заявок.
- Обеспечить стабильный рост выручки.
- Настроить аналитику для отслеживания качества обращений.
Можно ли за два месяца значительно увеличить доход? Мы знаем, как настроить контекстную рекламу, чтобы привлечь больше клиентов и повысить средний чек. В кейсе раскрываем ключевые шаги и стратегии, которые обеспечили такие результаты. Читайте дальше, чтобы узнать, как наши решения меняют бизнес.
Перед запуском рекламных кампаний провели анализ конкурентов и детальное исследование сайта клиента, а также его УТП. Это позволило собрать эффективные рекламные связки для дальнейшей работы.
Для отслеживания результатов подключены сервисы аналитики — Яндекс Метрика, Callibri, Calltouch и stoCRM. Эти инструменты фиксируют обращения, звонки и помогают оценить их качество.
- Разработали семантическое ядро с вариациями ключевых запросов.
- Запустили поисковые рекламные кампании для привлечения максимального трафика.
- Создали мастера кампаний по конкурентам и автоматическим ключевым запросам.
Пример объявлений:
- Внесли регулярные корректировки для улучшения показателей.
- Разработали новую посадочную страницу под направление детейлинга.
- Постоянно улучшали качество входящих обращений за счёт аналитики.
- Конверсия в целевой лид достигла 78,64%.
- Средний чек вырос на 139,7%, с 19 689 р. до 47 226 р.
- Конверсия из целевого лида в сделку составила 66,67%.
- Выручка увеличилась в 8 раз уже на второй месяц ведения рекламной кампании.
Работа с клиентом показала, что грамотно настроенные рекламные кампании и аналитика способны в кратчайшие сроки дать впечатляющие результаты. Если вы хотите видеть такие же показатели для вашего бизнеса, наша команда готова помочь вам. Обратитесь в KLEVER LAB и узнайте, как мы можем увеличить ваши продажи!