Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
KLEVER LAB
Детейлинг и установка сигнализаций: как мы увеличили выручку в 8 раз
KLEVER LAB
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Детейлинг и установка сигнализаций: как мы увеличили выручку в 8 раз

74 
KLEVER LAB Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 0
Детейлинг и установка сигнализаций: как мы увеличили выручку в 8 раз
Клиент

NDA

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2025

Задача

- Увеличить поток входящих заявок.

- Обеспечить стабильный рост выручки.

- Настроить аналитику для отслеживания качества обращений.

Решение

Можно ли за два месяца значительно увеличить доход? Мы знаем, как настроить контекстную рекламу, чтобы привлечь больше клиентов и повысить средний чек. В кейсе раскрываем ключевые шаги и стратегии, которые обеспечили такие результаты. Читайте дальше, чтобы узнать, как наши решения меняют бизнес.

1Анализ и подготовка

Перед запуском рекламных кампаний провели анализ конкурентов и детальное исследование сайта клиента, а также его УТП. Это позволило собрать эффективные рекламные связки для дальнейшей работы.

2Настройка аналитики

Для отслеживания результатов подключены сервисы аналитики — Яндекс Метрика, Callibri, Calltouch и stoCRM. Эти инструменты фиксируют обращения, звонки и помогают оценить их качество.

3Создание рекламных кампаний

   - Разработали семантическое ядро с вариациями ключевых запросов.

   - Запустили поисковые рекламные кампании для привлечения максимального трафика.

   - Создали мастера кампаний по конкурентам и автоматическим ключевым запросам.

Пример объявлений:

4Оптимизация и масштабирование

   - Внесли регулярные корректировки для улучшения показателей.

   - Разработали новую посадочную страницу под направление детейлинга.

   - Постоянно улучшали качество входящих обращений за счёт аналитики.

Результат

   - Конверсия в целевой лид достигла 78,64%.

   - Средний чек вырос на 139,7%, с 19 689 р. до 47 226 р.

   - Конверсия из целевого лида в сделку составила 66,67%.

   - Выручка увеличилась в 8 раз уже на второй месяц ведения рекламной кампании.

Работа с клиентом показала, что грамотно настроенные рекламные кампании и аналитика способны в кратчайшие сроки дать впечатляющие результаты. Если вы хотите видеть такие же показатели для вашего бизнеса, наша команда готова помочь вам. Обратитесь в KLEVER LAB и узнайте, как мы можем увеличить ваши продажи!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KLEVER LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку