Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
«Вебпрактик»
Дети в Сколково: как сделать сообщество эффективной площадкой для бренда
«Вебпрактик»
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Дети в Сколково: как сделать сообщество эффективной площадкой для бренда

23 
«Вебпрактик» Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Дети в Сколково: как сделать сообщество эффективной площадкой для бренда
Клиент

Технопарк «Сколково»

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2023

Задача

Экосистема «Сколково» — это не только про возможности и меры поддержки для стартапов и технологического бизнеса. Это также различные образовательные проекты и программы для детей и подростков. Конкурсы, летние смены, технологические и бизнес-проекты, лекции и мастер-классы о науке и технологиях —

все это доступно ребятам в возрасте от 7 до 17 лет. Ценности и мероприятия проекта «Дети в Сколково» транслируются через различные каналы, в том числе сообщество во «ВКонтакте».

Продвижением детского направления Технопарка «Сколково» наше агентство занимается уже не первый год. Но остановиться хотим на сообществе во «ВКонтакте», которое стартовало в начале марта 2022. В данном проекте команда агентства «Вебпрактик» работает в тесном партнерстве с коллегами из Skolkovo Kids и за 9 месяцев смогли создать с нуля сообщество, наполнить его.

Решение

В этом кейсе расскажем, как сделать сообщество эффективной площадкой для бренда, найти и вовлечь в коммуникацию узкую аудиторию и за счет каких инструментов можно удержать юных инноваторов, их родителей и учителей в одном паблике.

На запуск новой площадки у нас с командой «Сколково» было не больше недели. Наполнили группу контентом, перенесли посты из заблокированных соцсетей. Также адаптировали все креативы и стиль подачи под новую аудиторию и новую соцсеть с ее алгоритмами.

1Поиск "своей" аудитории

Для продвижения на первом этапе пробовали классический подход: брали посты из сообщества и промотировали их по контекстному таргетингу и интересам. CTR был всего 0,104%. И несмотря на охваты до 100К, прибавилось всего 49 новых подписчиков.

Ранее из другой рекламной системы получали около 500 подписчиков в день по цене 30-50 руб. Но «ВКонтакте» требовал другого подхода.

Основной сложностью стал поиск релевантных аудиторий.

Идеальная ЦА проекта — технологичные родители, которым нужно с ранних лет прививать ребенку ценности инноваторов и искать новые направления развития, а также дети, которые хотят быть на «ты» с технологиями, взаимодействовать с единомышленниками и экспериментировать.

За апрель-май протестировали более 30 таргетингов, различные варианты текстов и креативов. Лучше всего отработали аудитории родителей. Добавили к ним группы с интересами по финансовой грамотности, развития soft-skills у детей и сообщества педагогов.

Сменили креативную концепцию — оставили однотонные имиджи с текстом «Дети в Сколково», используем максимум живых фотографий и видео с мероприятий.

На широкую аудиторию по гео «вся Россия» таргетировали посты про онлайн-конкурсы, олимпиады и фестивали, приглашения на онлайн-встречи с экспертами из мира финансов, предпринимательства, психологии, ИТ-разработки, дизайна. Для аудитории педагогов описывали возможности для детей в возрасте 10-15 лет, и что они получат от занятий.

2Работа с контентом

«Дети в Сколково» общаются на языке дружбы, знаний и технологий. Основная задача контента — убедить родителей, что они могут доверить ребенка в руки «Сколково», и что детям будет интересно и полезно это погружение в мир технологий и предпринимательства.

Наша команда также провела конкурентный анализ и предложила новый подход к ведению сообщества, который коснулся визуального и контентного аспектов.

Что улучшили:

изменили Tone of voice;

внедрили регулярный постинг;

закрепили четкую структуру поста;

переориентировали контент в сторону «пользы»;

закрепили фирменный стиль сообщества.

Результат

Менее чем за год команде агентства «Вебпрактик» удалось с нуля сформировать на новой для бренда площадке сообщество «Дети в Сколково», привлечь в него более 4300 подписчиков за счет постоянного тестирования форматов и использования внутренних возможностей социальной сети.

https://kids.sk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Вебпрактик» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку