Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Маркетинг 102
Детский развлекательный центр в Уфе — заявки по 136 рублей
Маркетинг 102
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Детский развлекательный центр в Уфе — заявки по 136 рублей

17 
Маркетинг 102
Маркетинг 102 Россия, Уфа
Поделиться:
Детский развлекательный центр в Уфе — заявки по 136 рублей
Клиент

Фантомик - интерактивный парк развлечений в Уфе

Бюджет

50 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Уфа

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Детский интерактивный центр в Уфе обратился с целью увеличить бронирования как на разовые посещения, так и на мероприятия. Определённых KPI для лидов установлено не было, так как директор центра недавно приступил к своим обязанностям и основной задачей стало наладить стабильный поток заявок.

Решение

Проанализировать конкурента и в связи с его УТП разработать собственное и составить весомую конкуренцию в медиа пространстве благодаря таргетированной рекламе ВК 

1Анализ конкурентов и аудит сообщества

Основной конкурент только открылся, тогда как наш клиент уже 6 лет успешно работает и регулярно обновляет программу и интерьер, что мы подчеркнули в рекламной кампании.

Выявлено, что в сообществе центра было подключено 5 чат-ботов, часть из которых дублировали друг друга и создавали путаницу при обращении клиентов.

Обнаружены устаревшие акции, что также вызывало путаницу.

2Оптимизация контента и каналов взаимодействия

Подобрали более яркие и привлекательные фотографии, отражающие атмосферу и возможности центра.

Отключили конфликтующие боты, чтобы сделать взаимодействие с пользователями более понятным.

Актуализировали информацию в логике оставшихся чат-ботов и разработали новые, свежие акции для привлечения внимания.

3Аудитории и креативы

Так как город относительно небольшой, мы решили не сужать географический таргетинг по районам, сосредоточив кампанию на ключевых сегментах:

Ключевые запросы:

Наилучшие результаты дали аудитории по запросам, связанным с поиском детских развлекательных центров, мест для детских мероприятий и интересных мест для посещения с детьми. Ключевые слова обновлялись каждые 15 дней для сохранения актуальности.

Интересы:

Сегменты, таргетированные на интересы «дети», «семья» и смежные категории, оказались менее эффективными и были исключены.

Результат

За два месяца работы были достигнуты следующие показатели:

Затраты на рекламу: 43 000 ₽.

Охват: 270 000 человек.

Всего запущено рекламных кампаний: 9.

Общее количество лидов: 934.

Средняя стоимость заявки: 136 рублей.

Комментарий агентства

Тимур Хафизов
Тимур Хафизов

Руководитель отдела таргетированной рекламы

Эта кампания показала, что при грамотной настройке аудитории, корректировке контента и исключении факторов, мешающих быстрой обработке заявок, можно добиться значительного притока клиентов.

https://vk.com/fantomik_ufa

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинг 102 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку