Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Activica
Deutsche Autolombard: лендинг, который увеличил конверсию и улучшил SEO
Activica
#Поддержка и развитие сайта

Deutsche Autolombard: лендинг, который увеличил конверсию и улучшил SEO

62 
Activica Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Deutsche Autolombard: лендинг, который увеличил конверсию и улучшил SEO
Клиент

Deutsche Autolombard

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2024

Задача

Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов. 

Решение

— Разработали сайт автоломбарда в формате лендинга

— Провели редизайн главной страницы и нескольких внутренних страниц в соответствии с визуальными константами бренда клиента

— Добавили больше форм захвата (мини-квиз расчета стоимости, калькулятор суммы займа, вызов оценщика)

— Добавили функциональные анимации (слайдер с примерами авто, анимация в баннере выезда оценщика)

— Оптимизировали сайт под мобильные устройства

1Особенности проекта

Лендинг Deutsche Autolombard — это сайт, разработанный для конкретного целевого действия в виде получения лида. 

У сайта одна моно-услуга, еще ее называют якорной, — кредитные продукты. 

Потенциальные посетители на такой сайт будут идти либо с платного трафика по коммерческим запросам, либо с SEO трафика по аналогичным запросам. 

В этом случае при разработке сайта нужно размещать традиционные блоки для перевода посетителя в лида — формы обратной связи, Call To Action, блок с преимуществами или открытые цены. 

2Интерфейс

Сделали акцент при разработке сайта на простоту подачи информации для пользователя, а также на скорость при оформлении займа. Для этого подобрали действенные формы захвата пользователя и разместили их в различных местах. Удобство при посещении интернет-ресурса пользователю доставляет понятная навигация, а быстрый доступ к формам захвата и калькуляторам влияет на конвертацию пользователя в заявку. Оптимизировали сайт для поисковых систем для высокой выдачи.

3Интеграция

Интегрировали формы обратной связи и формы заявок на сайте с внутренними системами компании — теперь путь от заявки пользователя до менеджера стал проще и короче. 

Результат

— Повысили поисковую выдачу сайта

— Увеличили коэффициент конверсии пользователя в клиента

— Снизили количество отказов на сайте

До запуска: Сайт имел устаревший дизайн, не был оптимизирован для мобильных устройств, имел мало форм захвата и низкую конверсию.

После запуска: Сайт получил современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства, что улучшило пользовательский опыт. Увеличенное количество форм захвата, включая калькуляторы и мини-квиз, позволили увеличить конверсию посетителей в клиентов и снизить показатель отказов. 

Отзыв клиента

Deutsche Autolombard
Deutsche Autolombard

команда проекта

Благодаря обновленному лендингу мы увидели значительное увеличение количества заявок и улучшение наших позиций в поисковой выдаче. Мы очень довольны результатом, и рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела — ИТ-компании Activica

https://deutsche-autolombard.ru

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • NetCat NetCat CMS

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Activica с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку