Ресурс Менеджмент
Образование, наука, работа
Россия
Реклама в vk
Март 2024
«Ресурс Менеджмент» – крупная аутсорсинговая компания, которая специализируется на предоставлении линейного персонала. Имеет восемь представительств по всей России. Сотрудничает с такими клиентами, как «Газпром», «Магнит», «Лента» и др.
Компания «Ресурс Менеджмент» обратилась в digital-агентство UP AND LEAD c целью привлечения соискателей с помощью таргетированной рекламы в VK Рекламе.
Ранее у клиента был опыт привлечения заявок с помощью VK Рекламы. Мы оценили показатели предыдущих рекламных кампаний и, отталкиваясь от них, поставили следующие задачи:
– Снизить стоимость лида на 40% (CPL предыдущих компаний составлял 524₽);
– Привлечь больше кандидатов (количество привлеченных кандидатов за предыдущий период – 160 человек).
В рамках проекта мы решили следующие задачи:
🔎 Погрузились в проект и тщательно проанализировали целевую аудиторию
🗺️ Разработали стратегию продвижения и выдвинули гипотезы
🎯 Подготовили креативы для объявлений
⚙️ Подобрали релевантные таргетинги, настроили рекламу и запустились
🧠 В процессе работы следили за показателями и вносили корректировки в случае необходимости
🔥Достигли цели и показали хорошие результаты
Сотрудники требовались в следующие города – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Екатеринбург и Краснодар. Проанализировав потребность в сотрудниках в каждом филиале клиента, мы выделили основные профессии, в закрытии которых была острая необходимость. Чаще всего требовались следующие сотрудники: работники торгового зала, грузчики, уборщицы, кассиры, заправщики АЗС и мойщики посуды.
При анализе целевой аудитории выделили следующие триггеры:
– низкая з/п
– низкое доверие к работодателям (соискатели боятся обмана)
– сложность с выбором профессии
Линейный персонал выполняет базовые функции, и профессиональные требования со стороны работодателя к таким кандидатам не высокие, а потребность бизнеса в таких сотрудниках постоянна. В связи с этим, мы предложили клиенту привлекать не каждого сотрудника точечно, а дать кандидату возможность самостоятельного выбора профессии «по душе». Например, человек умеет и желает работать в магазине не только на кассе, но и выполнять работу по залу. Транслируя ему объявление с предложением о работе только кассиром, мы теряем такой контакт, хотя он может нам подойти под ряд других вакансий. В дальнейшем, с кандидатом связывался сотрудник call-центра и рассказывал о вакансии подробнее. В случае, если предложенная вакансия кандидату не подошла, то сотрудник call-центра мог предложить другие варианты и таким образом закрыть вакансию. Такой подход помог поставить лидогенерацию на поток и снизить стоимость заявки.
Мы пошли дальше и превратили данную возможность в преимущество. В тексте объявлений предлагали бесплатную помощь в поиске работы и поддержку в период адаптации. Чтобы повысить доверие аудитории, в креативах были использованы видеоролики-отзывы реальных сотрудников, которые уже работают в компании. В продвижении были задействованы все доступные форматы.
В рекламной кампании для сбора заявок использовали целевое действие – лид-формы. Были созданы две лид-формы: одна – для мужчин, другая для женщин. С помощью лид-форм собирались контактные данные, а также данные о городе соискателя и желаемой профессии. Основываясь на статистике за предыдущий период, ограничили возраст у мужчин от 35 до 44 лет, а у женщин от 45 до 54 лет. Охватывали 6 городов, в которых есть представительства «Ресурс Менеджмент» и которые особенно нуждались в сотрудниках. Реклама транслировалась на всех доступных плейсментах.
Использовались следующие настройки:
– ключевые слова;
– интерес «Поиск работы»;
– релевантные паблики с запросом на поиск работы