Ле'Муррр
Потребительские товары
Россия
Октябрь 2022
Разработать современный и устойчивый образ сети зоомаркетов «Ле'Муррр». Выстроить единую систему внешнего и внутреннего оформления, объединив текущие атрибуты с новыми.
В рамках проекта было принято решение:
- изменить цветовую палитру
- добавить акцентные паттерны
На этапе аудита зоосегмента мы обратили внимание, что в визуальной составляющей зоомаркетов часто используют только изображения животных.
Когда мы смотрим на животных, мы умиляемся. Когда видим, как кто-то заботится о своем животном, мы учимся. Мы решили приблизить наш фотостиль больше к жизни. Теперь в основе фотоматериалов заложено взаимодействие человека с питомцем. Важно показывать историю в моменте, раскрывать их взаимоотношения, подчеркивать заботу и любовь.
В палитре необходимо было сместить бренд «Ле'Муррр» из «рыжего» сегмента, так как на данном этапе внушительная часть конкурентов базировалась в этом цвете и он стал своего рода «классическим и консервативным». В новой палитре основным является яркий зеленый цвет и насыщенный синий. Дополнительная палитра расширена до 6 цветов для более удобного визуального разделения навигации и ориентиру на оффлайн-точках.
Даже домашним животным присуще что-то дикое и озорное. Достаточно вспомнить пример, когда собака «наводит порядок» дома в ваше отсутсвие, а кошка точит когти о любимый диван. Но даже в такие моменты мы не перестаем их любить.
Чтобы подчеркнуть и отразить этот характер, мы добавили яркий и узнаваемый набор паттернов с использованием принтов диких животных и растений. В макетах он располагается хаотично, подчеркивая своенравность и непредсказуемость животного.
При создании рекламных носителей необходимо было учесть, что зооритейлы должны соблюдать правила фирменного стиля представленного товара. Для того, чтобы учесть особенности каждого стиля и не потерять при этом узнаваемость бренда, мы создали удобную модульную систему, в основе которой заложена форма со скругленными углами. Такая форма является удобным контейнером для любого контента и, при необходимости, окрашивается в любой цвет.
Применение нового фирменного стиля