Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Катя Рабцун
«Деяново»: фирменный стиль для фермерских продуктов
Катя Рабцун
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

«Деяново»: фирменный стиль для фермерских продуктов

66 
Катя Рабцун Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
«Деяново»: фирменный стиль для фермерских продуктов
Компания

«Деяново»

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Деяново – село в Нижегородской области. Для заказчика, это место с семейной историей, место, где он родился и вырос. Для него «Деяновская продовольственная компания» — это не только бизнес, но еще и возможность влиять на развитие деревни и региона, создавая качественный продукт, предоставляя рабочие места, привлекая туристов на ферму. Нам было важно подчеркнуть и раскрыть ценности, которые близки ему, и, которые он хочет вложить в свое дело.

Традиционность в подходе: простые, проверенные временем технологии и рецепты, производство без удобрений и химии. Забота здоровье своей семьи: выбор экологически чистых и свежих продуктов. Современность в производстве: высокотехнологичное оборудование, работающее на солнечной энергии.

Решение

Результат

«Деяново» — открытый и честный бренд с прямым характером. Поэтому, коммуникация и дизайн подчеркивают этот образ: много информации о продукте, отсутствие лишних декоративных элементов, убедительный и громкий знак. Благодаря простой, но уникальной форме знака, его можно использовать в разных форматах. В качестве фона, графики или паттерна, при этом он остается узнаваемым, не теряет своей идентичности и характера.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку