Венчурный фонд ISLA
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Корпоративный сайт
Август 2022
— сделать полный ребрендинг фонда и учесть кобрендинг с МойБизнес, который выступает постоянным заказчиком образовательных программ;
— проработать воронку и настроить работы в CRM, боте, сервисе рассылок, на сайте так чтобы возможно было максимально оперативно запускать новые обучения и обрабатывать лиды;
— успешно набирать разного уровня предпринимателей в регионах РФ на акселераторы.
Основная сложность всей работы заключалась в том что это проект при поддержке Центров предпринимательства и МойБизнес, а значит было много этапов отбора.
В воронке по доходимости до конца обучения мы должны были учесть:
— получение анкеты на юр.лицо (ИНН, выручка, количество сотрудников, ниша);
— проверка что предприниматель из нужного региона (проверка по ИНН);
довести физически до Центра развития предпринимательства в их регионе, чтобы подписать нужную форму;
— замотивировать пройти полное обучение (6 дней подряд по 8 часов).
И мы справились!
— Разработали единый фирменный стиль для бренда;
— Провели фотосъемку;
СММ:
— Провели большой анализ ЦА и конкурентов
— Разработали СММ-стратегию
— Упаковали профиль
— Ведем аккаунт и таргет
Сложностью была необходимость заинтересовать потенциальных заказчиков образовательных программ (B2G), а в подписчики привлекать участников на эти программы. Участниками могут быть только действующие предприниматели из конкретного региона.
Мы вели комплексные наборы на обучения, которые включали:
— таргетированную рекламу (сначала в Instagram+Facebook*, а затем в VK и MyTarget);
— запускали посевы в местных региональных пабликах;
— e-mail маркетинга на холодные аудитории и теплые от Центра развития предпринимательства;
— делали взаимопиар с местными компаниями, например, Точки кипения;
— размещали PR-статьи для подогрева к мероприятиям и с выводами для узнаваемости на новые.
*Запрещенные в России социальные сети.
ZION Agency с удовольствием обсудит вашу задачу