Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZION Agency
Набрали более 12 600 предпринимателей на акселераторы по всей России "под ключ"
ZION Agency
#Сайт под ключ#SMM под ключ#Фирменный стиль

Набрали более 12 600 предпринимателей на акселераторы по всей России "под ключ"

332 
ZION Agency
ZION Agency Россия, Москва
Поделиться:
Набрали более 12 600 предпринимателей на акселераторы по всей России "под ключ"
Клиент

Венчурный фонд ISLA

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Август 2022

Задача

— сделать полный ребрендинг фонда и учесть кобрендинг с МойБизнес, который выступает постоянным заказчиком образовательных программ;

— проработать воронку и настроить работы в CRM, боте, сервисе рассылок, на сайте так чтобы возможно было максимально оперативно запускать новые обучения и обрабатывать лиды;

— успешно набирать разного уровня предпринимателей в регионах РФ на акселераторы.

Основная сложность всей работы заключалась в том что это проект при поддержке Центров предпринимательства и МойБизнес, а значит было много этапов отбора.

В воронке по доходимости до конца обучения мы должны были учесть:

— получение анкеты на юр.лицо (ИНН, выручка, количество сотрудников, ниша);

— проверка что предприниматель из нужного региона (проверка по ИНН);

довести физически до Центра развития предпринимательства в их регионе, чтобы подписать нужную форму;

— замотивировать пройти полное обучение (6 дней подряд по 8 часов).

И мы справились!

Решение

— Разработали единый фирменный стиль для бренда;

— Провели фотосъемку;

СММ:

— Провели большой анализ ЦА и конкурентов

— Разработали СММ-стратегию

— Упаковали профиль

— Ведем аккаунт и таргет

Сложностью была необходимость заинтересовать потенциальных заказчиков образовательных программ (B2G), а в подписчики привлекать участников на эти программы. Участниками могут быть только действующие предприниматели из конкретного региона.

Мы вели комплексные наборы на обучения, которые включали:

— таргетированную рекламу (сначала в Instagram+Facebook*, а затем в VK и MyTarget);

— запускали посевы в местных региональных пабликах;

— e-mail маркетинга на холодные аудитории и теплые от Центра развития предпринимательства;

— делали взаимопиар с местными компаниями, например, Точки кипения;

— размещали PR-статьи для подогрева к мероприятиям и с выводами для узнаваемости на новые.

*Запрещенные в России социальные сети.

1Разработали оформление для социальных сетей

2Брендинг материалов

3Фотосъемка

Для упаковки сайта и продвижения мы отсняли тренеров, а также процесс обучения на акселераторе

Результат

Отзыв клиента

скан отзыва
https://www.instagram.com/isla.vc/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZION Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку