ООО «ИЗОМАЛЬТО»
Питание
Россия, Москва
Октябрь 2018
Перед нами была поставлена задача
Сделать дизайн упаковки и этикетки для бумажного пакета, который будет привлекать внимание посетителей магазинов здорового, диабетического и диетического питания, где продаются натуральные продукты. Поэтому мы выбрали в качестве основы белый и крафт цвета. Они считаются наиболее «натуральными», поэтому отлично подходят для упаковки товаров природного происхождения.
Графическое решение.
Разрабатывая графический образ, наши художники подчеркнули полное отсутствие калорий в продукции, разместив в иллюстрации крупную цифру «0». Из-за того, что внутри содержится Стевия упаковка была украшена веточкой этого растения, немного напоминающего мяту, с ярко-зелеными листьями.
Цветовое оформление.
Для привлечения внимания по центру пакетов наши дизайнеры разместили яркое цветное пятно (красного, зеленого, голубого либо желтого цвета) в виде горизонтально вытянутого овала. На таком ярком фоне отлично смотрится изображения продуктов (коричневая деревянная ложка, кипенно-белая чашка с чаем или пиала, наполненная сахарозаменителем). Печать на прозрачной этикетке для крафт-пакетов производилась в 5 цветов. Кроме гаммы CMYK использовались белый.
Разработанные нами этикетки для дой-пак пакета видны издалека и не затеряются на одной полке с аналогичными товарами.
Типографика.
Создавая дизайн упаковки дой-пак, мы тщательно продумали размещение надписей. Они должны давать потенциальному покупателю исчерпывающую информацию о товаре, но не перегружать пространство. В верхней части над иллюстрацией мы поместили логотип Isomalto.
Под картинкой – название товара, написанное витиеватым «письменным» шрифтом латинскими буквами, а также фраза «натуральный заменитель сахара» прямыми четкими буквами. Таким образом, этикетка Стевия стала оригинальной. В нижней части пакета – несколько значков, привлекающих внимание. Над каждым – пояснение (масса продукта, отсутствие ГМО и т.п.).
Упаковка заслужила полное одобрение заказчика.
Она получилась запоминающейся, привлекающей внимание, яркой, но, вместе с тем, не кричащей. Именно такими должны быть пакеты для натуральных продуктов.
Жуков Алексей
Технический директор ООО «ИЗОМАЛЬТО»
Компания ООО «ИЗОМАЛЬТО» повторно обратилась к Шамовой Ирине, на этот раз за редизайном упаковки под брендом "Isomalto".
В оговоренные сроки мы получили две разноплановые концепции упаковки. Один из предложенных вариантов в полной мере нас устраивал. Для каждого продукта было подобрано тематическое изображение (чашка, ступка, ложка, плошка).
Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу