Кисель игры
Развлечения
Россия, Москва
Февраль 2024
Разработать дизайн головоломки нового уровня. создать привлекательный и удобный интерфейс, который сделает игру еще более увлекательной и доступной для игроков всех уровней
Брендинг
Помимо дизайна игры судоку, мы разработали яркий и запоминающийся брендинг. Выбрали смелую и динамичную цветовую гамму, которая не только привлекает внимание, но и отражают настроение и энергичную атмосферу игры.
Логотип сделали простым, но в то же время запоминающимся и отражающим механику игры. Благодаря такому подходу, каждый проект игровой студии становится более узнаваемым и привлекательным для игроков.
Яркий дизайн привлекает внимание и заинтересовывает потенциальных игроков.
На прототипах мы смогли протестировать игровые механики и выявить потенциальные проблемы, чтобы в процессе проектирования улучшить дизайн и геймплей игры
Проектирование интерфейса игры Судоку стало настоящим вызовом, ведь нам предстояло сделать игру не только красивой и удобной, но и заложить основы для легкого масштабирования в будущем.
Мы сделали акцент на чистых линиях, лаконичных элементах и яркими акцентами, чтобы не перегружать интерфейс и не отвлекать игроков от основной цели – решения головоломки. Каждый элемент дизайна был тщательно продуман, чтобы максимизировать удобство пользователя.
Мы создали стиль, который отражает суть игры - интеллектуальное испытание, доступное каждому. Также мы спроектировали дизайн-систему - набор компонентов, правил и принципов, которые будут использоваться при дальнейшем развитии игры.
Oktta с удовольствием обсудит вашу задачу