Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Mygento
Разработка веб-сервисов для ЮKassa
Mygento
#Сайт под ключ

Разработка веб-сервисов для ЮKassa

447 
Mygento Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработка веб-сервисов для ЮKassa
Клиент

ЮМани

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы, Промо-сайт

Сдано

Апрель 2023

Задача

ЮМани — одна из самых крупных российских финтех-компаний. Их самые популярные сервисы — электронный кошелёк ЮMoney и сервис по приёму платежей для бизнеса ЮKassa.

Вместе с командой ЮКаssa мы погрузились в:

— Разрозненные сервисы. Внутренние и внешние сервисы ЮKassa расположены в разных информационных системах и разрабатывались разными подрядчиками, что создаёт сложности в поддержке и развитии функционала.

— 152-ФЗ. Так как сервисы клиента интегрированы с банками, необходим высокий уровень защищённости ПДН.

— Узкий стек. Предстояло поддерживать решение на редком стеке bemjson.

— Совместную работу команд. Задачи в нашей разработке могут пересекаться с задачами внутренней команды ЮМани.

— Повышение отказоустойчивости решений. В начале нашего сотрудничества в 2018 году у всех веб-сервисов была общая точка отказа.

Нашей задачей было перевести все сервисы в одну информационную систему, улучшить отказоустойчивость решения, соблюсти 152-ФЗ и защитить персональные данные клиентов в новом функционале проекта; а также расширять функционал ЮКassa, параллельно переводя его на новый стек.

Кроме того:

— Провести несколько конкурсов на гранты;

— Соблюсти все требования СБ;

— Интегрироваться с Яндекс.Паспорт и SberID;

— Запустить маркетплейс онлайн-касс;

Подружиться с российскими стандартами шифрования и электронными подписями;

Перевести сайт на китайский.

Решение

Совместно с командой ЮМани мы разработали множество задач.

1Разработали бэкенд на Symfony

Совместно с клиентом команда Mygento разработала новый единый backend-сервис. Мы провели аудит сущностей, унифицировали логику, распределили роли, а также стандартизировали совместный процесс разработки.

2Перенесли фронтенд на React

В дочерних проектах Яндекса, когда проект ещё назывался Яндекс.Касса, для поддержания единого styleguide использовался специфичный фронтенд на основе bemjson. Такое наследие вносило функциональные ограничения в проект.

Параллельно с развитием проекта начали делать постраничный переход на новый стек фронтенда.

3Докеризировали приложения

Для повышения отказоустойчивости веб-сервисов разработали новую IT-архитектуру, которая позволяет работать всем IT-сервисам в нескольких дата-центрах параллельно. Автоматизация контейнеров существенно сократила time-to-market.

4Сделали динамический QnA

Для удобства клиентов на формах обратной связи в поле «Ваш вопрос» мы добавили поиск по вопросам: пользователь описывает свою проблему, фронтенд обращается к движку поиска (очень похож на AI-сервис Algolia), и пользователю выводятся подсказки.

5Добавили сервис «Бизнес-профиль»

Перед оплатой счетов компаниям их проверяют по базовым показателям: дата регистрации в ЕГРЮЛ, статистика из налоговой, внутренняя банковская статистика и другие параметры. Используя сервис «Бизнес-профиль», можно быстро проверить контрагента перед заключением договора или оплатой счетов по оферте.

Данный сервис был поглощён в Сбербанк Бизнес Онлайн.

6Внедрили сервисы для самозанятых

1 января 2019 года вступил в силу закон о самозанятых, в связи с которым у физических лиц появилась возможность стать самозанятым и перейти на особый налоговый режим. Заполнив форму, пользователь встанет на учёт в налоговой и инициирует подключение к ЮKassa.

Обращение напрямую в API ФНС позволяет пройти процесс регистрации за 1 рабочий день. Отправленные пользователем данные надежно шифруются российскими ГОСТ-алгоритмами и подписываются с помощью электронного ключа; серверная инфраструктура находится в защищенном аттестованном контуре ФСТЭК.

После начала работы самозанятые могут воспользоваться сервисами, такими как подключение чеков и многие другие.

7Добавили сервисы регистрации юридических лиц и открытия расчётного счёта в банках

Расширяя онлайн-сервисы, банковская инфраструктура России предоставила возможности для быстрой регистрации нового юридического лица в комплекте с моментальным (после одобрения службы безопасности) открытием расчётного счёта в банках-партнёрах — «Быстрый старт».

8Личный кабинет агента

Структурирование внутренней работы отдела продаж/маркетинга позволяет более точно анализировать новые подключения и улучшать клиентский опыт.

9Внедрили решения для отправки чеков

Всем онлайн-продавцам необходимо соответствовать 54-ФЗ и отправлять чеки. Можно подключить онлайн‑кассу одного из партнёров или использовать Чеки от ЮKassa.

Партнёры ЮMoney могут вносить предложения по облачным кассам / терминалам, предоставляя клиентам большой выбор доступных вариантов отправки чеков.

10Добавили раздел интеграций

Чтобы клиентам ЮKassa не нужно было заниматься поиском интеграций к их веб-проекту и сэкономить время, мы разработали раздел, где собраны проверенные готовые интеграции.

11Собрали бизнес-маркет

Работа с партнёрами — неотъемлемая часть работы любого бизнеса, ориентированного на массовый сегмент. Специально для партнёров мы разработали личный кабинет, где они могут управлять своими предложениями.

12Персонализировали страницы

Для увеличения конверсии маркетинговых акций посетителям и клиентам выводятся различные персональные промо-блоки, которые показываются на страницах с важными событиями: главная, авторизация, клик по кнопке подключения, подписка. На основе полученной аналитики расширялись собираемые метрики статистики и тестировались конкретные гипотезы.

13UX/UI

Вместе с дизайнерами ЮМани мы разрабатываем дизайн-макеты, промо-материалы и баннеры. Делимся своими наблюдениями, впечатлениями замечаниями по UX.

Результат

— Платформа получила возможность быстро запускать новые веб-сервисы;

— Повышение отказоустойчивости систем снизило риски для стейкхолдеров;

— Проект был переведён на новый фронтенд, который повысил скорость работы сайта и улучшил пользовательские впечатления;

— Выстроена единая информационная веб-система;

— Упрощена работа с партнёрами, отделом маркетинга и сейлзами.

Отзыв клиента

Оксана Коробкина
Оксана Коробкина

Коммерческий директор, член Правления ЮМани

Работа команды Mygento характеризуется высоким уровнем организации процессов, оперативностью в решении возникающих задач, и, что наиболее важно, заметным стремлением к достижению безупречного качества конечного продукта.

Мы гордимся тем, что Mygento стали частью нашей команды на время реализации проекта и с радостью порекомендуем их сервисы другим компаниям, ищущим надежных партнеров в области разработки программного обеспечения. Уверены, что профессионализм, ответственность и ориентация на клиента, которыми обладает Mygento, помогут многим проектам достичь новых высот.

https://yookassa.ru/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Symfony Symfony Фреймворк/библиотека
  • ClickHouse ClickHouse База данных

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mygento с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку