Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Транспортные услуги
Россия
Февраль 2017
Увеличить количество установок и покупок билетов через приложение.
Повысить удобство использования приложения клиентами.
Модернизировать старое приложение: сделать его более удобным, интуитивно понятным, современным и привлекательным.
После оплаты пользователь получает электронный билет с подробной информацией о рейсе.
Билет можно сохранить на телефоне изображением или добавить в электронный кошелёк.
Пассажир должен иметь возможность зарегистрироваться на рейс через приложение. Наша задача состояла в том, чтобы максимально упростить этот процесс.
Простой механизм просмотра расписания и статуса рейсов (выбор города вылета, города прилёта и диапазона дат) мы облекли в минималистичную и понятную форму.
Также мы разработали дизайн интерактивной карты, в которой пользователь может наблюдать за перемещением самолёта в момент полёта.
В процессе работы было рассмотрено большое количество кейсов и отрисовано свыше 60 экранов. Каждый из них был адаптирован под платформы iOS и Android, чтобы сделать приложение максимально нативным и привычным пользователю.
В первый месяц публикации количество установок увеличилось на 20%, количество покупок билетов в приложении — на 15%.
Поставленная компанией цель была достигнута благодаря тому, что проработанный дизайн-код сделал приложение узнаваемым, а покупка билетов, просмотр расписания, онлайн-регистрация и сохранение посадочных талонов стали максимально удобными и интуитивно понятными.
Digital-студия ИСКРА с удовольствием обсудит вашу задачу