SPLU
Торговля
Великобритания
Промо-сайт
Июль 2022
SPLU — это платформа для улучшения качества сна. Здесь есть консьерж-сервис, онлайн-консультации с сомнологами, изготовление матрасов по индивидуальным рекомендациям специалистов, мобильное приложение с полезным контентом, трекингом сна и возможностью управлять настройками умного матраса.
Заказчик планировал разработать MVP и запустить продукт на рынок. Поэтому перед ним стояло несколько задач:
- понять, кто его целевая аудитория,
- какие части продукта вызывают наибольший отклик у ЦА,
- какова ориентировочная CPA.
Нам нужно было:
- разработать несколько вариантов дизайна промостраницы о новой платформе;
- привлечь трафик на эти страницы, чтобы собрать лиды для проведения качественного исследования в формате глубинных интервью;
- проанализировать итоги продвижения и помочь заказчику выбрать наиболее конверсионный нарратив и функциональность будущего MVP.
1. Разработали настраивающий на сон стиль
2. Оптимизировали скорость загрузки браузера и время программинга
3. Подготовили варианты лендингов для проверки гипотез
4. Нашли самый конверсионный вариант лендинга
Матрас, одеяло, подушки — мы подготовили анимированные 3D-модели тематических объектов и key visual. Сделали их мягкими, уютными, немного мультяшными — чтобы они словно настраивали на сон. Также создали персонажа — врача-сомнолога.
Мы стремились сделать простой для восприятия и дружелюбный дизайн — с учетом tone of voice заказчика.
Все объекты на лендинге — «честные» 3D-модели, а не просто картинки. Они выглядят реалистично, их можно покрутить, зажав курсор.
Несмотря на то, что трехмерные сцены рендерятся прямо в браузере, мы облегчили их вес и добились оптимального времени загрузки.
При этом мы не потратили много времени на программинг — для экспорта моделей с анимацией и логикой из Blender в веб использовали Verge3D. Так мы оптимально распределили задачи между фронтендером и дизайнером.
Что лучше: рассказывать сначала о преимуществах умных матрасов или о консультациях с сомнологами? Мы создали несколько промостраниц в одном визуальном стиле, но с разными смысловыми акцентами — чтобы протестировать эти гипотезы.
Мы создали баннеры, настроили и запустили рекламную кампанию, чтобы привлечь трафик на все варианты лендингов.
Затем мы проанализировали привлеченный трафик, выделили сегменты аудитории, определили стоимость привлечения и составили список инсайтов для будущей рекламной кампании готового продукта.
А также на основании данных мы помогли заказчику выбрать самый конверсионный вариант нарратива.
Стиль, который мы разработали для промостраницы, унаследовали и другие продукты заказчика — например, мобильное приложение.
В 2 раза больше коэффициент кликабельности (CTR) первых кампаний в Google Ads, чем средний по отрасли (1,15% против 0,5%).
А благодаря полученным с помощью количественных и качественных исследований данных мы:
- выделили части продукта, вызывающие наибольший интерес у ЦА;
- определили самый конверсионный нарратив лендинга — сначала рассказывать о консультациях сомнологов, а потом об умных матрасах;
- помогли заказчику определиться с функциональностью будущего MVP;
- и уже приступили к его разработке.
JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу