JetStyle
Вывели умные матрасы на рынок Великобритании
JetStyle
WDA
2023
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#3D моделирование

Вывели умные матрасы на рынок Великобритании

6523 
JetStyle
JetStyle Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Вывели умные матрасы на рынок Великобритании
Клиент

SPLU

Сфера

Торговля

Регион

Великобритания

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Июль 2022

Задача

SPLU — это платформа для улучшения качества сна. Здесь есть консьерж-сервис, онлайн-консультации с сомнологами, изготовление матрасов по индивидуальным рекомендациям специалистов, мобильное приложение с полезным контентом, трекингом сна и возможностью управлять настройками умного матраса.

Заказчик планировал разработать MVP и запустить продукт на рынок. Поэтому перед ним стояло несколько задач:

- понять, кто его целевая аудитория,

- какие части продукта вызывают наибольший отклик у ЦА,

- какова ориентировочная CPA.

Нам нужно было:

- разработать несколько вариантов дизайна промостраницы о новой платформе;

- привлечь трафик на эти страницы, чтобы собрать лиды для проведения качественного исследования в формате глубинных интервью;

- проанализировать итоги продвижения и помочь заказчику выбрать наиболее конверсионный нарратив и функциональность будущего MVP.

Решение

1. Разработали настраивающий на сон стиль

2. Оптимизировали скорость загрузки браузера и время программинга

3. Подготовили варианты лендингов для проверки гипотез

4. Нашли самый конверсионный вариант лендинга

1Разработали настраивающий на сон стиль

Матрас, одеяло, подушки — мы подготовили анимированные 3D-модели тематических объектов и key visual. Сделали их мягкими, уютными, немного мультяшными — чтобы они словно настраивали на сон. Также создали персонажа — врача-сомнолога.

Мы стремились сделать простой для восприятия и дружелюбный дизайн — с учетом tone of voice заказчика.

2Оптимизировали скорость загрузки браузера и время программинга

Все объекты на лендинге — «честные» 3D-модели, а не просто картинки. Они выглядят реалистично, их можно покрутить, зажав курсор.

Несмотря на то, что трехмерные сцены рендерятся прямо в браузере, мы облегчили их вес и добились оптимального времени загрузки.

При этом мы не потратили много времени на программинг — для экспорта моделей с анимацией и логикой из Blender в веб использовали Verge3D. Так мы оптимально распределили задачи между фронтендером и дизайнером.

3Подготовили варианты лендингов для проверки гипотез

Что лучше: рассказывать сначала о преимуществах умных матрасов или о консультациях с сомнологами? Мы создали несколько промостраниц в одном визуальном стиле, но с разными смысловыми акцентами — чтобы протестировать эти гипотезы.

4Нашли самый конверсионный вариант лендинга

Мы создали баннеры, настроили и запустили рекламную кампанию, чтобы привлечь трафик на все варианты лендингов.

Затем мы проанализировали привлеченный трафик, выделили сегменты аудитории, определили стоимость привлечения и составили список инсайтов для будущей рекламной кампании готового продукта.

А также на основании данных мы помогли заказчику выбрать самый конверсионный вариант нарратива.

Результат

Стиль, который мы разработали для промостраницы, унаследовали и другие продукты заказчика — например, мобильное приложение.

В 2 раза больше коэффициент кликабельности (CTR) первых кампаний в Google Ads, чем средний по отрасли (1,15% против 0,5%).

А благодаря полученным с помощью количественных и качественных исследований данных мы:

- выделили части продукта, вызывающие наибольший интерес у ЦА;

- определили самый конверсионный нарратив лендинга — сначала рассказывать о консультациях сомнологов, а потом об умных матрасах;

- помогли заказчику определиться с функциональностью будущего MVP;

- и уже приступили к его разработке.

https://splu.co.uk/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку