Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Дизайн упаковки антисептика CleanSmart для детей
Kaoma.ru
#Иллюстрации#Брендинг#Упаковка и этикетка

Дизайн упаковки антисептика CleanSmart для детей

69 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Дизайн упаковки антисептика CleanSmart для детей
Клиент

CleanSmar

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Август 2021

Задача

Компания «Клинсмарт», которая занимается производством натуральных детских антисептиков, обратилась в kaoma.ru для их грамотной «упаковки». Специалисты агентства разработали эффектный дизайн с яркими, актуальными для продукта элементами и забавными персонажами (монстрами, олицетворяющими вредные микробы).

Задачи:

Специалистам Каома предстояло создать первоклассный макет для антисептика CleanSmart.

Решение

Дизайнеры kaoma.ru разработали конкурентноспособные варианты оформления этикетки и персонажей для упаковки антисептика. 

1Изучение целевой аудитории и УТП товара.

Продукция ООО «Клинсмарт» предназначена для родителей, проявляющих заботу о своих детях. Под брендом CleanSmart выпускается натуральный, экологичный, по-настоящему безопасный детский антисептик. Ученые США создали продукт, не имеющий аналогов. Внешне он напоминает обычную воду, не имеет запаха – химические компоненты и спирты в нем отсутствуют. Секрет эффективности и «мягкости» антибактериального спрея заключается в уничтожении до 99,9% патогенов и абсолютной безопасности для детского организма. Средство не повреждает слизистую, не вызывает жжения даже при попадании в глаза. Оно допускается для самостоятельного использования детьми.

2Первоклассный макет для антисептика CleanSmart

Специалистам Каома предстояло создать первоклассный макет для антисептика CleanSmart. Требовалось разработать такой дизайн, который бы идеально подходил:

● для оформления продающей (конкурентной) упаковки товара при размещении на полках магазинов,

● для рекламы продукта (при создании видеороликов, рисовании комиксов для соцсетей с использованием отдельных дизайнерских элементов).

Креативный дизайн этикеток на антисептике, промо-материалы должны были помочь в продвижении бренда CleanSmart.

3Решение и его обоснование

Дизайнеры kaoma.ru сделали варианты оформления этикетки и персонажей для упаковки антисептика. Заказчику понравилась идея с персонажами «монстрами», которые выглядят интересно, броско, индивидуально.

В дизайне мы отразили необходимые свойства продукта, сделав это в игровой, ненавязчивой форме, привлекательной, как для детей, так и для взрослых. Разработали яркий макет, который позволил выделиться среди конкурентов на торговых полках в ходе тестирования мокапов с синим, бордовым, оранжевым фоном.

4Тестирование упаковки на полках

Тестирование упаковки на витринах гипермаркетов Мираторг и Перекресток показало правильность принятых решений. В результате заказчик запланировал расширение линейки своих средств. Дизайн с монстрами он решил использовать не только для санитайзера, но и для антибактериального жидкого мыла, салфеток.

Результат

Дизайн с монстрами заказчик решил использовать не только для санитайзера, но и для антибактериального жидкого мыла и салфеток - расширить линейку упаковки в этом стиле.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку