ООО "Простые решения"
300 000
Медицина
Россия, Бийск
Апрель 2024
К нам обратился наш постоянный заказчик для создания визуальной концепции и дизайна упаковки для новой линейки БАД. Перед нашей командой была поставлена задача не только визуально отразить направленность средств, но и сохранить общую идентичность. Необходимо было создать понятную для всех потребителей упаковку в сдержанном стиле, но при этом привлекающую внимание потенциальных покупателей.
Перед реализацией поставленных задач было принято решение сначала провести исследование и анализ предпочтений потребителей на рынке в предоставленной нише.
На основании сделанных выводов были выполнены следующие работы:
- визуальная концепция продуктовых линеек бренда;
- дизайн упаковки в нескольких форм-факторах.
Итог:
Стиль упаковки строгий, выдержанный, но не лишённый визуальных деталей, для передачи важной потребительской информации.
Макеты созданы в едином стиле с сохранением расположения и объёма текстовых блоков и ключевых элементов, не смотря на разный форм-фактор упаковки. Это позволяет покупателю идентифицировать товар на полке без особых усилий.
Упаковка заслужила полное одобрение заказчика.
Она получилась запоминающейся, привлекающей внимание, яркой, но, вместе с тем, достаточно сдержанной.
MARTIN с удовольствием обсудит вашу задачу