Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics
Kaoma.ru
#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics

97 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Косметика Gekht Cosmetics

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Наше бюро разработало логотип, дизайн упаковки и этикетки для аптечной косметики торговой марки Gekht Cosmetics. Особенность этой работы заключалась в том, что данная группа средств представляет медицинскую косметику, предназначенную для людей, имеющих кожные заболевания.

Решение

История бренда:

Косметика разработана под руководством дерматолога с многолетним опытом помощи детям с серьезными кожными заболеваниями, Маргариты Гехт. Доктор Гехт составляет рецепты препаратов, помогающих лечить различные кожные заболевания – дерматит, дерматоз, псориаз и т.д. Потребители этих средств, в основном люди, имеющие кожные заболевания, которым не помогают стандартные косметические средства. Косметика ДР.ГЕХТ – это новая надежда на улучшение здоровья кожи и качества жизни.

1Идея бренда

Работа по созданию нового аптечного бренда была начата с нуля, на момент начала разработки он не имел никаких атрибутов. Бренд должен быть воспринят, как принадлежащий к средне-низкому ценовому сегменту, но выглядеть достойно и не вызывать подозрения в низком качестве препаратов. Напротив, вид упаковки должен ассоциироваться с аптечным препаратом, приготовленным в строгом соответствии с рецептурой. Было принято решение, что концепт упаковки будет выполнен в стиле рецепта врача – официально, строго, ответственно.

2Графическое решение:

Аптечные бренды косметики – конкуренты, работающие на широкий круг потребителей, например, «Bioderma», «La Roche-Posay», «Uriage», как правило, имеют упаковку косметики премиум-класса, в светлых, чаще всего, бело-синих тонах. Это вполне соответствует верхне-среднему ценовому сегменту данных брендов. Нам предстояло сделать концепт дизайна в другом формате, бренд аптечной косметики Gekht Cosmetics, который при всей строгости и сдержанности должен восприниматься, не как медицинский препарат, а как около медицинская косметика.

3Реализация:

Для материала аптечной упаковки выбрали крафтовый картон, на который наклеивается этикетка, выполненная в стиле рецепта. Разработана цветовая дифференциация для 4-х групп заболеваний. Одно и то же средство, например масло, будет иметь разный состав для разных заболеваний.

Результат

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru уверенно справились с нестандартной задачей, нашли решение, как можно соединить в едином концепте косметологию и медицину.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку