Brewed at XPOM
Потребительские товары
Россия, Нижний Новгород
Октябрь 2021
Задача: Разработать концепцию этикеток для лимитированной линейки крафтового пива.
В основе идеи лежит разделение сортов пива на светлое и тёмное, как противостояние Ангела и Дьявола.
"Angel beer" - Pale Ale, для тех кто выбирает светлую сторону.
"Devil's beer" - Hot Staut с перчиком для любителей остренького тёмного.
Коллаборация студии Хром и иллюстратора из Коста-Рики Энтони Ороско. В своих работах Энтони делает упор на экспериментах в создании уникальных дизайнов персонажей. Он также любит шрифты и объединяет их с иллюстрацией, исследует пространство и композицию, сохраняя при этом максимально сокращенную цветовую палитру. В рамках проекта совсем убрали цвет в этикетках и разделили линейку за счет цвета пива. А форма бутылки с крышкой-замком подчеркивает крафтовость линейки.
А какую сторону выберешь ты?
ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу