Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Yeti Design Studio
Дизайн упаковки эко-средства REMEZair для моющих пылесосов
Yeti Design Studio
#3D моделирование#Упаковка и этикетка

Дизайн упаковки эко-средства REMEZair для моющих пылесосов

191 
Yeti Design Studio
Yeti Design Studio Россия, Липецк
Поделиться:
Дизайн упаковки эко-средства REMEZair для моющих пылесосов
Клиент

ООО Ромати

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Разработать оригинальный дизайн упаковки для моющего средства под брендом REMEZair.

О бренде

REMEZ — российский бренд современной климатической техники и техники для уборки. Цель компании — создавать технологичные современные устройства с длительным сроком эксплуатации и гарантированной сервисной поддержкой.

В компании было принято решение выпустить моющие эко-средства для моющих пылесосов,

которые производятся компанией под брендом REMEZair. Поэтому, для сохранения

преемственности, моющие средства также решили выпускать под собственной торговой маркой (СТМ). Эко-средства REMEZair для моющих пылесосов произведены на основе передовых европейских технологий. Все компоненты безопасны для человека, не вызывают раздражений и обладают гипоаллергенными свойствами.

В составе гипоаллергенные компоненты высокого качества от ведущих европейских компаний. Активные компоненты эффективно удаляют все виды загрязнений на любых твёрдых поверхностях.

В линейку моющих средств REMEZair входят моющие средства для разных типов помещений:

• KidSpace — для детских комнат и людей, особенно чувствительных к аллергенам;

• UniClean — универсальное средство для всех типов напольных покрытий;

• KitchenArea — средство с эффектом анти-жир для кухонных поверхностей;

• PetZone — средство с удалением запахов для владельцев домашних питомцев.

Решение

Результат

Дизайн упаковки сделан максимально чисто и минималистично, чтобы передать ощущения чистоты от использования чистящего средства. Упаковка выполнена в цветовой гамме бренда, тем самым сохраняя преемственность с материнским брендом. Дифференциация средств внутри линейки происходит за счёт названия средства, цветовых плашек и соответствующих тематических изображений. На лицевой стороне упаковки с помощью иконок показаны УТП продукта.

https://remezair.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Yeti Design Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку