Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ХРОМ
Дизайн упаковки "La-la-loca"
ХРОМ
#3D моделирование#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Дизайн упаковки "La-la-loca"

333 
ХРОМ
ХРОМ Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

La-la-loca! Gloriss (Biennale Group)

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

Клиент: La-la-loca! — новый бренд, выпускаемый торговой маркой Gloriss (Biennale Group)

Задача: Разработать дизайн упаковки для нового бренда кондитерских снеков. Хрустящие шарики в натуральном шоколаде, и яркие вкусы которые дарят эмоции!

По заказу Biennale Group мы разработали бренд рисовых шариков в шоколаде, которые идеально подходят для лёгкого перекуса, детского завтрака или в дополнение к офисной чашке кофе.

«Певучее» название «La-la-loca» призывает к коммуникации с брендом, а что может лучше коммуницировать с потребителем, чем весёлые персонажи?

Мы придумали, нарисовали и наградили характером персонажей, которые не оставят равнодушными младшее поколение, а их родители обязательно оценят натуральность продукта и потрясающие вкусовые свойства.

Линейка пока насчитывает 3 SKU: «Мокка», «Лесные ягоды» и «Солёная карамель», но масштабирование нового бренда очевидно и ограничено лишь фантазией технологов — вкусовая линейка будет дополняться.

Решение

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку