La-la-loca! Gloriss (Biennale Group)
Питание
Россия, Москва
Июнь 2021
Клиент: La-la-loca! — новый бренд, выпускаемый торговой маркой Gloriss (Biennale Group)
Задача: Разработать дизайн упаковки для нового бренда кондитерских снеков. Хрустящие шарики в натуральном шоколаде, и яркие вкусы которые дарят эмоции!
По заказу Biennale Group мы разработали бренд рисовых шариков в шоколаде, которые идеально подходят для лёгкого перекуса, детского завтрака или в дополнение к офисной чашке кофе.
«Певучее» название «La-la-loca» призывает к коммуникации с брендом, а что может лучше коммуницировать с потребителем, чем весёлые персонажи?
Мы придумали, нарисовали и наградили характером персонажей, которые не оставят равнодушными младшее поколение, а их родители обязательно оценят натуральность продукта и потрясающие вкусовые свойства.
Линейка пока насчитывает 3 SKU: «Мокка», «Лесные ягоды» и «Солёная карамель», но масштабирование нового бренда очевидно и ограничено лишь фантазией технологов — вкусовая линейка будет дополняться.
ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу