Чистый рис
80 000
Потребительские товары
Россия, Славянск-на-Кубани
Октябрь 2021
Провести редизайн упаковки для производителя риса на русском и английском языках, подготовить презентацию для выставки в Объединенных Арабских Эмиратах.
Идея
На старой упаковке была изображена девочка, внучка основателей компании. Теперь девочка выросла и теперь это красивая девушка, у которой сформировались принципы, такие как забота о своём здоровье. Упаковка также «повзрослела». Она стала картонной, а внутри вакуумной. Белый цвет упаковки создаёт ассоциации с чистотой, а салатовый цвет - с натуральностью. На боковых сторонах размещены преимущества, сертификаты и знак Organic. Теперь на упаковке представлен рекомендуемый способ приготовления.
Результат
Новая упаковка позволила выделиться среди конкурентов. Лицо девушки на упаковке создаёт ассоциации с бьюти-сферой, чистой кожей и здоровьем. Минималистичный дизайн отсылает к чистой продукции без добавок.
В супермаркетах сети «Табрис» представлена обновлённая упаковка. Благодаря привлекательному дизайну на выставке SIAL Middle East 2021
в Абу-Даби были заключены контракты для поставок риса в Объединенные Арабские Эмираты. Также рис в новой упаковке поставляется в Европу.
Interface agency с удовольствием обсудит вашу задачу