Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VATOMMI
Дизайн упаковки рыбных деликатесов «Гурман» меняет правила игры на полке
VATOMMI
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Дизайн упаковки рыбных деликатесов «Гурман» меняет правила игры на полке

4264 
VATOMMI Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Дизайн упаковки рыбных деликатесов «Гурман» меняет правила игры на полке
Клиент

РПК "Ассоль"

Бюджет

100 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Гурман — это бренд рыбных деликатесов среднего ценового сегмента, который пропагандирует идею, что каждый может готовить кулинарные шедевры у себя дома. Продукция бренда обеспечивает высококачественное сырье, технологию обработки и нарезки.

Перед нами стояла сложная задача — передать ценность бренда в условиях высокой конкуренции на полке рыбных деликатесов через упаковку, которая выделит бренд среди других.

Решение

Мы провели исследование среди разных сегментов целевой аудитории, а потом протестировали концепции дизайна с помощью сервисов опросов и исследований. Разработали упаковку, соответствующую потребностям аудитории и требованиям федеральных ритейлеров.

1Разработка концепции

При разработке концепции мы провели кастдев с 15 фудблогерами и использовали возможности сервиса «Взгляд» для проведения оценочного среза на широкой аудитории. Особое внимание уделялось этапу исследования, чтобы найти инсайты аудитории и понять её боли, создавая продукт, полностью удовлетворяющий потребности покупателя.

Эра кулинарных шоу.

Многие заметили, что тренд на различные кулинарные шоу, предназначенные для профессионалов, рестораторов, самоучек и блогеров, удерживает высокие позиции. Такие шоу занимают большую часть прайм-тайма на телевидении и являются отдельной большой нишей для блогеров — фудблогинг. При выборе продуктов для своих первых или очередных кулинарных шедевров потребитель уделяет особое внимание удобству использования и степени сложности предварительной обработки. Знакомо ли вам чувство, когда вы смотрите в корзину и думаете: «Я ничего не забыл?»

2Фирменный стиль и дизайн упаковки

Дизайн упаковки достаточно необычен для данной категории. Он имитирует процесс финального приготовления блюда: мы отобрали контент со съемок процесса приготовления блюд и дополнительно провели фудсъемку с продуктами.

В центре каждой упаковки есть прозрачное окно, позволяющее ознакомиться с качеством продукта. В отличие от голубых морских тематик упаковок конкурентов, наш дизайн выполнен в глубоком черном цвете, что помогает продукту привлечь внимание на полке супермаркета. 

Дополнительно, в помощь потребителю, мы заказали разработку рецептов у повара одного из московских ресторанов и разместили их на задней стороне упаковки. Мы хотели предложить покупателю нетривиальные рецепты блюд, и это оказалось вкусно.

3Ресайз этикетки

Мы разработали дизайн на 2 вида упаковки - литографированный пакет с полной запечаткой, а так же бюджетный вариант этикетки - наклейку. Ключевым элементом каждого вида стали элементы человека, завершающего приготовление блюда: сбрызгивание лимоном или перемешивание.

Результат

Комментарий агентства

Вероника Житникова
Вероника Житникова

В эпоху, когда искусственный интеллект и 3D-графика достигли невиданных высот, мы с радостью окунулись в мир человеческого контента, пусть даже частично. Работа с фотографией, погружение в атмосферу и тесное взаимодействие с продуктом вернули нас в почти аналоговый 2020 год, когда каждое прикосновение к реальности казалось особенно ценным.

Отзыв клиента

Это важно - когда дизайнер может видеть продукт глазами собственника.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VATOMMI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку