РПК "Ассоль"
100 000
HoReCa и еда
Россия, Москва
Октябрь 2024
Гурман — это бренд рыбных деликатесов среднего ценового сегмента, который пропагандирует идею, что каждый может готовить кулинарные шедевры у себя дома. Продукция бренда обеспечивает высококачественное сырье, технологию обработки и нарезки.
Перед нами стояла сложная задача — передать ценность бренда в условиях высокой конкуренции на полке рыбных деликатесов через упаковку, которая выделит бренд среди других.
Мы провели исследование среди разных сегментов целевой аудитории, а потом протестировали концепции дизайна с помощью сервисов опросов и исследований. Разработали упаковку, соответствующую потребностям аудитории и требованиям федеральных ритейлеров.
При разработке концепции мы провели кастдев с 15 фудблогерами и использовали возможности сервиса «Взгляд» для проведения оценочного среза на широкой аудитории. Особое внимание уделялось этапу исследования, чтобы найти инсайты аудитории и понять её боли, создавая продукт, полностью удовлетворяющий потребности покупателя.
Эра кулинарных шоу.
Многие заметили, что тренд на различные кулинарные шоу, предназначенные для профессионалов, рестораторов, самоучек и блогеров, удерживает высокие позиции. Такие шоу занимают большую часть прайм-тайма на телевидении и являются отдельной большой нишей для блогеров — фудблогинг. При выборе продуктов для своих первых или очередных кулинарных шедевров потребитель уделяет особое внимание удобству использования и степени сложности предварительной обработки. Знакомо ли вам чувство, когда вы смотрите в корзину и думаете: «Я ничего не забыл?»
Дизайн упаковки достаточно необычен для данной категории. Он имитирует процесс финального приготовления блюда: мы отобрали контент со съемок процесса приготовления блюд и дополнительно провели фудсъемку с продуктами.
В центре каждой упаковки есть прозрачное окно, позволяющее ознакомиться с качеством продукта. В отличие от голубых морских тематик упаковок конкурентов, наш дизайн выполнен в глубоком черном цвете, что помогает продукту привлечь внимание на полке супермаркета.
Дополнительно, в помощь потребителю, мы заказали разработку рецептов у повара одного из московских ресторанов и разместили их на задней стороне упаковки. Мы хотели предложить покупателю нетривиальные рецепты блюд, и это оказалось вкусно.


Мы разработали дизайн на 2 вида упаковки - литографированный пакет с полной запечаткой, а так же бюджетный вариант этикетки - наклейку. Ключевым элементом каждого вида стали элементы человека, завершающего приготовление блюда: сбрызгивание лимоном или перемешивание.

![]()
Вероника Житникова
В эпоху, когда искусственный интеллект и 3D-графика достигли невиданных высот, мы с радостью окунулись в мир человеческого контента, пусть даже частично. Работа с фотографией, погружение в атмосферу и тесное взаимодействие с продуктом вернули нас в почти аналоговый 2020 год, когда каждое прикосновение к реальности казалось особенно ценным.
![]()
Это важно - когда дизайнер может видеть продукт глазами собственника.