Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
VATOMMI
Дизайн упаковки рыбных деликатесов «Гурман» меняет правила игры на полке
VATOMMI
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Дизайн упаковки рыбных деликатесов «Гурман» меняет правила игры на полке

4279 
VATOMMI Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Дизайн упаковки рыбных деликатесов «Гурман» меняет правила игры на полке
Клиент

РПК "Ассоль"

Бюджет

100 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Гурман — это бренд рыбных деликатесов среднего ценового сегмента, который пропагандирует идею, что каждый может готовить кулинарные шедевры у себя дома. Продукция бренда обеспечивает высококачественное сырье, технологию обработки и нарезки.

Перед нами стояла сложная задача — передать ценность бренда в условиях высокой конкуренции на полке рыбных деликатесов через упаковку, которая выделит бренд среди других.

Решение

Мы провели исследование среди разных сегментов целевой аудитории, а потом протестировали концепции дизайна с помощью сервисов опросов и исследований. Разработали упаковку, соответствующую потребностям аудитории и требованиям федеральных ритейлеров.

1Разработка концепции

При разработке концепции мы провели кастдев с 15 фудблогерами и использовали возможности сервиса «Взгляд» для проведения оценочного среза на широкой аудитории. Особое внимание уделялось этапу исследования, чтобы найти инсайты аудитории и понять её боли, создавая продукт, полностью удовлетворяющий потребности покупателя.

Эра кулинарных шоу.

Многие заметили, что тренд на различные кулинарные шоу, предназначенные для профессионалов, рестораторов, самоучек и блогеров, удерживает высокие позиции. Такие шоу занимают большую часть прайм-тайма на телевидении и являются отдельной большой нишей для блогеров — фудблогинг. При выборе продуктов для своих первых или очередных кулинарных шедевров потребитель уделяет особое внимание удобству использования и степени сложности предварительной обработки. Знакомо ли вам чувство, когда вы смотрите в корзину и думаете: «Я ничего не забыл?»

2Фирменный стиль и дизайн упаковки

Дизайн упаковки достаточно необычен для данной категории. Он имитирует процесс финального приготовления блюда: мы отобрали контент со съемок процесса приготовления блюд и дополнительно провели фудсъемку с продуктами.

В центре каждой упаковки есть прозрачное окно, позволяющее ознакомиться с качеством продукта. В отличие от голубых морских тематик упаковок конкурентов, наш дизайн выполнен в глубоком черном цвете, что помогает продукту привлечь внимание на полке супермаркета. 

Дополнительно, в помощь потребителю, мы заказали разработку рецептов у повара одного из московских ресторанов и разместили их на задней стороне упаковки. Мы хотели предложить покупателю нетривиальные рецепты блюд, и это оказалось вкусно.

3Ресайз этикетки

Мы разработали дизайн на 2 вида упаковки - литографированный пакет с полной запечаткой, а так же бюджетный вариант этикетки - наклейку. Ключевым элементом каждого вида стали элементы человека, завершающего приготовление блюда: сбрызгивание лимоном или перемешивание.

Результат

Комментарий агентства

Вероника Житникова
Вероника Житникова

В эпоху, когда искусственный интеллект и 3D-графика достигли невиданных высот, мы с радостью окунулись в мир человеческого контента, пусть даже частично. Работа с фотографией, погружение в атмосферу и тесное взаимодействие с продуктом вернули нас в почти аналоговый 2020 год, когда каждое прикосновение к реальности казалось особенно ценным.

Отзыв клиента

Это важно - когда дизайнер может видеть продукт глазами собственника.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VATOMMI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку