Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LAVAWEB
Дизайн упаковки таблеток для посудомоечных машин TM DIWASH
LAVAWEB
#3D моделирование#Брендинг#Упаковка и этикетка

Дизайн упаковки таблеток для посудомоечных машин TM DIWASH

84 
LAVAWEB
LAVAWEB Россия, Волгоград
Поделиться:
Дизайн упаковки таблеток для посудомоечных машин TM DIWASH
Клиент

ООО "Бионикс"

Бюджет

150 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Волгоград

Сдано

Июнь 2024

Задача

Задача заключается в создании яркой, информативной и удобной упаковки для таблеток для посудомоечных машин ТМ "DIWASH", которая привлечет внимание потребителей, подчеркнет безопасность и экологичность продукта, а также будет соответствовать всем нормативным требованиям.

Продукт представлен в нескольких вариациях - Обычный, Эко линейка. Сортировка в упаковках 30, 60, 100 штук.

Задача сделать упаковки которые будут считываться как от единой компании, а не как в текущий момент они все в разном стиле.

Решение

В рамках проекта был разработан мини фир стиль с гайдом под разные линейки продукции.

Всего мы разработали 3 линейки продукции:

1. Классик - обычная версия таблеток для ПМ

2. Эко - Био разлагаемая пленка, менее вредный для окружающей среды хим. состав

3. В рамках эксперимента была предложена идея протестировать под новую формулу разработать премиальную линейку "DIWASH Ultimate". Помимо упаковки планируется реализация на более дорогих и качественных компонентах

1Разработка общего визуального стиля для классической и ЭКО линейки

Провели конкурентный анализ через интернете и посетив крупные торговые сети. Сделали таблицу сравнения по дизайну и по предложениям компаний из выборки (15 торговых марок в разной ценовой категории).

2Разработка премиальной линейки "DIWASH - Ultimate"

Проанализировали дизайны высокого ценового сегмента узнаваемых брендов.

Мы конечно понимаем отлично сто упаковка - это не ключ к продажам по более высокой цене за счет сильного бренда, но однозначно - это хороший первый шаг к построению сильного бренда.

Результат

Яркий дизайн: Цветовая гамма, привлекающая внимание и выделяющая продукт на полке магазина.

Читаемый логотип: Логотип и название продукта, легко различимые с расстояния.

Информативное содержание: Подробное описание состава, способа применения и преимуществ продукта.

Экологический акцент: Указание на упаковке, что продукт безопасен для здоровья и окружающей среды.

Удобство использования: Эргономичная конструкция упаковки, облегчающая извлечение таблеток.

Стимулирование покупок: Применение акционных элементов и клеймов.

Соответствие законодательству: Соблюдение всех нормативных требований к маркировке и упаковке товаров.

Все эти элементы направлены на повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и укрепление доверия потребителей.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LAVAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку