ЖК Формат
Недвижимость
Россия, Владивосток
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
Увеличить количество лидов для повышения продаж квартир с помощью контекстной рекламы
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
1. Провели аудит старой рекламы.
Выявили проблемы в настройках и оптимизации. Основные из них: некорректное отслеживание конверсий, ограниченное семантическое ядро, активное использование автотаргетинга, неэффективное управление ставками.
2. Составили рекомендации и медиаплан.
Составили рекомендации по сайту и предложили план по доработке текущей рекламы, с использованием новых инструментов. На основе этого посчитали медиаплан.
3. Собрали семантику и настроили кампании.
Собрали семантику, разгруппировали на горячие, теплые, брендовые, конкурентные и общие запросы. Написали объявления, сделали баннеры и настроили кампании. Запустили поисковую и сетевую рекламу в Яндекс и Google. Позднее запустили смарт-баннеры, ретаргетинг и баннер на поиске.
4. Настроили отслеживание конверсий.
Настроили коррективное отслеживание конверсий на сайте с помощью сервисов аналитики и коллтрекинга.