Добродея
Питание
Россия, Омск
Промо-сайт
Октябрь 2022
После обновления дизайна продукции сайт Добродея перестал соответствовать новой айдентике бренда и нуждался в редизайне
Тип проекта: Имиджевый сайт
Клиент: Добродея
Технология: Laravel
Создали новый сайт: добавили свежий дизайн, упростили структуру и сделали его понятным для покупателей, партнеров и соискателей.
Добродея — бренд Омской макаронной фабрики, одного из крупнейших производителей в Западной Сибири. Компания выпускает макароны, муку и отруби из твердых сортов пшеницы. А также закупает зерновые и предоставляет элеваторные услуги для фермерских хозяйств и агропредприятий.
Компания обновила дизайн своей продукции, поэтому нужно было освежить сайт, чтобы он соответствовал новой айдентике бренда.
Цель проекта – разработать дизайн для корпоративного сайта «Добродея» в новой цветовой палитре бренда.
Основная задача сайта – формирование имиджа бренда и информирование аудитории об ассортименте и ценностях компании сразу под несколько аудиторий: B2С и B2B.
В проекте переработали главную страницу, сделали ее хабом с короткой и удобной структурой. Теперь пользователь может сразу перейти в нужный для него раздел, вместо того, чтобы листать длинный лендинг и выискивать на нем информацию.
Для тех, кому любопытно то, как сайт выглядел до редизайна, можно посмотреть по ссылке — https://web.archive.org/web/20220314164844/https://dobrodeya.ru/ru. Да, грузится долго, но только так можно посмотреть на старую копию сайта.
Отрисовали новые страницы для разделов продукции, рецептов, закупки зерна и вакансиях, чтобы бренд мог эффективно работать с разными аудиториями — покупателями, поставщиками и соискателями — на одном ресурсе.
itb | интернет-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу