Птицефабрика Пышминская
Питание
Россия, Тюмень
Декабрь 2017
Для премиум-линейки яиц было необходимо разработать название, логотип и упаковку.
В основу бренда легла идея о максимальной натуральности и экологичности продукции. Созданное название передает «деревенский» характер бренда, оно напоминает о рачительном хозяине с гордостью осматривающем свои владения: «Доброе подворье!». Для логотипа выбрано рукописное начертание с добавленными декоративными элементами – колосками. Для логотипа выбран темно-коричневый цвет. Дескриптор: «Свежее из деревни» подчеркивает натуральность продукта.
Упаковка визуально разделена на две части. В левой на фоне окрашенного дерева располагается логотип и указание на тип продукта (утреннее, халяль, йодированное). В правой части на светло-бежевом фоне размещен гравюрный рисунок, иллюстрирующий деревенскую жизнь. В пасторальной сценке всегда присутствуют курицы и цыплята, но в целом картинка отражает тип продукта: так в яйцах «Халяль» на заднем плане виден силуэт мечети. На цветных плашках указывается сорт яиц, что позволяет покупателю быстро сделать выбор. На боковой части упаковки размещены иконки с дополнительной информацией.
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу