Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZG. Branding
Доброе Подворье
ZG. Branding
#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Доброе Подворье

22 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Доброе Подворье
Клиент

Птицефабрика Пышминская

Сфера

Питание

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Для премиум-линейки яиц было необходимо разработать название, логотип и упаковку.

Решение

В основу бренда легла идея о максимальной натуральности и экологичности продукции. Созданное название передает «деревенский» характер бренда, оно напоминает о рачительном хозяине с гордостью осматривающем свои владения: «Доброе подворье!». Для логотипа выбрано рукописное начертание с добавленными декоративными элементами – колосками. Для логотипа выбран темно-коричневый цвет. Дескриптор: «Свежее из деревни» подчеркивает натуральность продукта.

Упаковка визуально разделена на две части. В левой на фоне окрашенного дерева располагается логотип и указание на тип продукта (утреннее, халяль, йодированное). В правой части на светло-бежевом фоне размещен гравюрный рисунок, иллюстрирующий деревенскую жизнь. В пасторальной сценке всегда присутствуют курицы и цыплята, но в целом картинка отражает тип продукта: так в яйцах «Халяль» на заднем плане виден силуэт мечети. На цветных плашках указывается сорт яиц, что позволяет покупателю быстро сделать выбор. На боковой части упаковки размещены иконки с дополнительной информацией.

Результат

https://zg-brand.ru/portfolio/dobroe-podvore/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку