Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VAGABOND AGENCY
Додо Эстония: 10 лет вкусных моментов
VAGABOND AGENCY
#Иллюстрации#Упаковка и этикетка#Рекламный креатив

Додо Эстония: 10 лет вкусных моментов

92 
VAGABOND AGENCY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Додо Эстония: 10 лет вкусных моментов
Клиент

Додо Пицца Эстония

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Эстония, Таллинн

Сдано

Март 2025

Задача

В 2025 году Додо Пицца в Эстонии отмечает десятилетие. За это время она стала частью повседневных и праздничных моментов: спутником на вечеринках, пикниках и семейных ужинах. Для местной команды это был важный рубеж, который решили отметить яркой имиджевой кампанией. Нашей задачей стало разработать для нее визуальный язык.

Решение

Десять лет вкусных моментов — это заложенная в ТЗ концепция кампании, которая стала основой для создания визуального языка. Нам было важно передать, что пицца не сама цель, а естественный спутник ярких событий. Так, ключевыми образами стали люди и их воспоминания.

Но от пиццы мы всё же кое-что взяли: фирменное пятно, которое стало главной визуальной метафорой. Оно работает и как облако воспоминаний, и как соус, раскатанный по тесту. Также у пиццы мы позаимствовали неровность форм, чтобы графика выглядела живой и материальной.

1Логотип

Мы использовали аналогию пиццы с фейрверком, так как оба они не самостоятельные события, а то, что сопровождает праздники и делает их ярче.

Логотип размещен в круг, целостную форму, ассоциирующуюся с пиццей. Чтобы сделать его праздничным, мы сделали леттеринг внутри динамичным, как фейерверк.

2Графика

Основой для графики стала идея материальности: пятна, как соус, а текстуры, как след от настоящего продукта. Даже птицу Додо мы переработали — сделали ее мягкой, словно размазанной кистью, больше похожей на живой мазок, чем на строгий графический знак.

3Цветовая палитра

Фирменные оттенки Додо — красно-оранжевый, розовый и салатовый, и также мы добавили зеленый, голубой и сине-фиолетовый. Это позволило создать новые яркие пятна и свежий ритм, сохранив при этом связь с брендом.

4Фотографии

Идея для фото — воспоминания моментов с Додо Пиццей. Мы не стали уходить в ностальгию, наоборот, у нас воспоминание — это вспышка, яркий момент. Продукт на фото есть, но он не в центре внимания, а часть атмосферы.

5Сложности

Создание фотографии стало для нас вызовом. Нам было важно, чтобы фото отражали настоящие эмоции и непостановочные события, а в кадре были именно эстонцы. Из-за того, что мы не могли физически провести съемку в Эстонии, мы предложили два варианта решения:

— Организовать конкурс среди подписчиков, чтобы собрать их личные фото за 10 лет.

— Подготовить подробный гайд по проведению фотосъемки.

Выбрали вариант с гайдом, где прописали для наших эстонских коллег, что фотки должны быть живыми и ненаигранными, чтобы соответствовать идее нашего key visual. Сценарии простые и близкие каждому: студенчество, праздники, семейные встречи, пикники.

Результат

Кампания получилась не формальной или открыточной, а теплой и настоящей. Она показала, что Додо в Эстонии — это десять лет историй, где рядом всегда была пицца: иногда как главный герой вечеринки, а чаще — как тихий спутник в компании друзей или семьи.

Мы разработали для кампании мастер-макет, стикеры с логотипом и макет коробки для пиццы. Команда Dodo Brands и локальный офис Эстонии были в восторге: все идеи и визуал попали в точку.

Для нас это тоже был особенный проект — редкий случай, когда все участники на одной волне и работа превращается в удовольствие. Юбилей превратился не в отчетное мероприятие, а в часть коллективной памяти — именно ради этого всё и задумывалось.

Отзыв клиента

Сергей Лапухин
Сергей Лапухин

Арт-директор

Привет! Из твоей айдентики собираем промомакеты.
Спасибо, что сделала нам такую классную штуку.

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VAGABOND AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку