Dodo Pizza
Питание
Россия, Москва
Ноябрь 2021
Додо пицца — крупнейшая сеть пиццерий в России, обратилась к нам для создания оформления для новогодних игр для соц. сети ВКонтакте.
Игра анонсировала выход лимитированной пиццы с мандарином, индейкой и цитрусовым соусом. Главным героем игры на платформе VK стало мандариновое дерево. Наша команда разработала персонажей, фоны, графику для пяти игр на различных платформ.
Игра создавалась специально для сообщества Додо ВКонтакте. Она привлекла существующих членов сообщества и новых игроков, которые вступили в игру, благодаря размещению и рекламе в соц. сети.
Центральным героем является мандариновое дерево. Задача игрока — заботиться о растении, чтобы оно не завяло, иначе собачка будет грустить, а листья и мандарины падут смертью храбрых. Часть игры для социальной сети VK стала логичным продолжением "приключений Мандаринчика" в приложении клиента для заказа пиццы.
Самые терпеливые игроки получили Новогодние подарки от Додо!
На первом этапе мы уделили максимальное внимание стилистике игры. Мы выбрали легкий современный стиль, в меру простой, но не примитивный.
Определивших со стилистикой иллюстрации, мы создали героев игры, необходимые фоны и элементы, подразумевающиеся механикой.
Мы придумали запоминающихся героев и разработали визуал для пять красочных уровней внутри игры, тем самым смогли привлечь к бренду новых клиентов и повысить лояльность старых.
Вот как это выглядит в цифрах:
+ игра была доступна с конца ноября по 31 января
+ всего в игру играли 79 249 пользователей
+ из них 30 000 подписалось на сообщество бренда на площадке ВК
+ 44 088 пользователей подписались на рассылку
Pic-o-matic с удовольствием обсудит вашу задачу