Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Intensa
Доля расходов на таргетированную рекламу для интернет-магазина сумок = 19,1 %
Intensa
#Таргетированная реклама

Доля расходов на таргетированную рекламу для интернет-магазина сумок = 19,1 %

250 
Intensa
Intensa Россия, Тула
Поделиться:
Доля расходов на таргетированную рекламу для интернет-магазина сумок = 19,1 %
Клиент

Пан Чемодан

Бюджет

2 000 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2021

Задача

«Пан Чемодан» — интернет-магазин сумок и чемоданов. 20 лет на российском рынке и 62 оффлайн-точки. На сайте представлено около 20 000 товаров.

95 % целевой аудитории — женщины, которые интересуются итальянскими сумками, новыми коллекциями.

Клиент обратился с запросом на таргетированную рекламу в Instagram*.

Конечная цель — увеличение продаж.

Задачи:

1) Стоимость рекламы не выше 20 % от общего дохода с рекламной кампании (РК).

2) Привлечь целевой трафик на сайт и в аккаунт Instagram*.

Решение

Запустили несколько рекламных кампаний. Тестировали бренды, отключали категории товаров, которые хуже работают, например, если реклама бренда превышает 20 % от общего дохода с рекламы.

1Реклама с креативами на прибыльные позиции

Запустили таргетированную рекламу с креативами на самые прибыльные позиции — женские сумки Chatte, Furla, Michael Kors и другие премиальные продукты. 

Использовали ретаргетинг на посетителей сайта и подписчиков + широкие аудитории с сужением по интересам. 

Кампания оказалась малоэффективна, и мы решили поменять стратегию.

2Промоутирование постов

Запустили промоутирование постов в Instagram* на привлечение и ретаргетинг — то есть на пользователей, которые были знакомы с ассортиментом, но давно не заходили на сайт. 

Реклама двух видов: одна вела на сайт, другая — в аккаунт. 

Эта кампания отработала лучше всего. Во-первых, потому что у постов более приятные креативы, чем у рекламы + длинные полезные тексты, которые нравятся пользователям соцсети.

3Товарный ремаркетинг

Запустили товарный ремаркетинг, то есть рекламу товарных фидов. 

Таргетировались на подписчиков, посетителей сайта, широкие аудитории с сужением на интересы + использовали look-a-like аудитории по спискам покупателей из CRM. Так мы искали новых покупателей. 

Кампания хорошо отработала, так как пользователи сразу могли прицениться — в фидах отображается стоимость.

4Реклама по каталогу

Запустили рекламу по каталогу. Например, когда пользователь зашел в интернет-магазин, положил товар в корзину, но не до конца оформил заказ, мы показывали ему данные позиции. 

Параллельно запустили рекламу на широкие аудитории — показывали пользователю новинки, если он интересовался сумками конкретного бренда.   

Результат

За 10 месяцев работы:

— Стоимость рекламы от общего дохода с РК = 19,1 %. Потратили на рекламу около 2 млн рублей. Доход с транзакций — 11 млн.

— 17 139 пользователей на сайте с рекламы.

*Организации, запрещенные на территории РФ

https://panchemodan.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку