Пан Чемодан
2 000 000
Мода и красота
Россия, Москва
Июль 2021
«Пан Чемодан» — интернет-магазин сумок и чемоданов. 20 лет на российском рынке и 62 оффлайн-точки. На сайте представлено около 20 000 товаров.
95 % целевой аудитории — женщины, которые интересуются итальянскими сумками, новыми коллекциями.
Клиент обратился с запросом на таргетированную рекламу в Instagram*.
Конечная цель — увеличение продаж.
Задачи:
1) Стоимость рекламы не выше 20 % от общего дохода с рекламной кампании (РК).
2) Привлечь целевой трафик на сайт и в аккаунт Instagram*.
Запустили несколько рекламных кампаний. Тестировали бренды, отключали категории товаров, которые хуже работают, например, если реклама бренда превышает 20 % от общего дохода с рекламы.
Запустили таргетированную рекламу с креативами на самые прибыльные позиции — женские сумки Chatte, Furla, Michael Kors и другие премиальные продукты.
Использовали ретаргетинг на посетителей сайта и подписчиков + широкие аудитории с сужением по интересам.
Кампания оказалась малоэффективна, и мы решили поменять стратегию.
Запустили промоутирование постов в Instagram* на привлечение и ретаргетинг — то есть на пользователей, которые были знакомы с ассортиментом, но давно не заходили на сайт.
Реклама двух видов: одна вела на сайт, другая — в аккаунт.
Эта кампания отработала лучше всего. Во-первых, потому что у постов более приятные креативы, чем у рекламы + длинные полезные тексты, которые нравятся пользователям соцсети.
Запустили товарный ремаркетинг, то есть рекламу товарных фидов.
Таргетировались на подписчиков, посетителей сайта, широкие аудитории с сужением на интересы + использовали look-a-like аудитории по спискам покупателей из CRM. Так мы искали новых покупателей.
Кампания хорошо отработала, так как пользователи сразу могли прицениться — в фидах отображается стоимость.
Запустили рекламу по каталогу. Например, когда пользователь зашел в интернет-магазин, положил товар в корзину, но не до конца оформил заказ, мы показывали ему данные позиции.
Параллельно запустили рекламу на широкие аудитории — показывали пользователю новинки, если он интересовался сумками конкретного бренда.
Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу