Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ANIT
Доработка Bitrix24 Enterprise, автоматизация направления HR
ANIT
#Внедрение и поддержка CRM

Доработка Bitrix24 Enterprise, автоматизация направления HR

139 
ANIT
ANIT Россия, Хабаровск
Поделиться:
Доработка Bitrix24 Enterprise, автоматизация направления HR
Клиент

Эй-Пи Трейд

Бюджет

560 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Хабаровск

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Заказчик - федеральный 3PL оператор. Был используемый коробочный Bitrix24 Enperprise, внедренный одним из интеграторов, но адаптированный только для HR отдела. На момент старта проекта ПО было кастомизировано как софт для корп. общения, грейдирования и рекрутинга, но остальные отделы работали в самописном ПО на базе 1С. Заказчик использовал разноплановый учет (1С; Excel; бумажные носители)

Задача:

автоматизировать продажи и работу с текущими клиентами, в том числе:

-Прием и учет всех обращений; маршрутизация по 5 направлениям

-Обработка, контроль и смена ответственных согласно регламентированному БП Заказчика

-Авторассылки

-Хранение и согласование файлов

-Цикличная работа с заказами, создаваемые каждый период времени

-Автоматизация выставления и согласования счетов

-Регулярный сбор обратной связи

-Перенос БД Заказчика

Решение

Что было сделано:

Провели несколько сессий (удаленных и выездных) для изучения процессов заказчика; анализ внутренних документов, бизнес-ролей и последовательностей; изучение номенклатуры, текущего ПО, пути пользователя и используемых данных; развертывание тестовой среды, доработка на ней и перенос на боевую среду. 

Результат

Результат: автоматизация направления лог. услуг компании, единый учет работы с клиентами, кратное ускорение обработки обращений и оцифровка всех ключевых действий сотрудников; обучение работы в системе для дальнейшего масштабирования на подразделения.

Отзыв клиента

Елена Калашникова
Елена Калашникова

Менеджер по продвижению логистических услуг

Обратились в АНИТ за настройками CRM Битиркс24. Грамотное интервью на входе, 99% попадание в тему и потребности после первой беседы!

Специалисты всегда на связи, готовы ответить на любые вопросы (стандартные и нестандартные), дают дельные советы исходя из бизнес-ситуации. Александру спасибо за клиентоориентированность. Всем ребятам АНИТ- за компетентность и вовлеченность! Очень рекомендую!

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ANIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку