Trend Surfers
Самокат «Дорога в Даркстор»: telegram-игра в стиле фэнтези
Trend Surfers
WDA
2024
#Иллюстрации#Разработка игры под ключ#Администрирование серверов

Самокат «Дорога в Даркстор»: telegram-игра в стиле фэнтези

2158 
Trend Surfers
Trend Surfers Россия, Москва
Поделиться:
Самокат «Дорога в Даркстор»: telegram-игра в стиле фэнтези
Клиент

Самокат

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Самокат — онлайн-магазин с доставкой продуктов от 15 минут. У Самоката есть линейка товаров, выпускаемых под собственным брендом: продукты, товары для детей, уходовая косметика и бытовая химия.

Перед нашей командой стояли четыре ключевые задачи: 

— повысить узнаваемость бренда Самокат;

— познакомить игроков с продуктовой линейкой бренда и рассказать о преимуществах этих товаров;

— предложить развлечение для реальных и потенциальных пользователей бренда.

Решение

Мы вдохновлялись классическими RPG-приключениями. Придумали, что продукты Самоката — такие же уникальные, как персонажи героических эпосов, и устроили им путешествие с преодолением трудностей и счастливым финалом. При этом мы хотели сохранить хотя бы толику атмосферы настольных игр, поэтому в нашем арсенале есть тактическая карта, карточки героев и злодеев и уникальные способности, которые можно применять.

RPG-игра «Дорога в Даркстор» в стиле фэнтези состояла из 6 уровней и 5 главных героев, товаров Самоката, — Кефир, Приправа, сыр Маасдам, Гель и Горький Шоколад-на-Меду. Пользователь играл за главных персонажей, которые появлялись постепенно по ходу игры. Главные герои соперничали с воплощениями жизненных ситуаций, которые могут произойти с каждым. 

По сюжету игры герои отправлялись из страны Самокат навстречу приключениям. Их цель — добраться до загадочного города Даркстор. За каждый успешно завершённый этап игрок получал скидку на продукты от Самоката. Размер скидки зависел от количества пройденных уровней: максимум — 25% при заказе от 600 рублей. Все уровни отображались в виде карты, новые уровни открывались по мере прохождения предыдущих.

1Механика

Все уровни игры отображались в виде карты. Каждый уровень был посвящён одному из главных героев игры. У всех персонажей было по три суперспособности, которые могли стать решением вызовов-испытаний от антигероев.

На каждом уровне игроку нужно было пройти испытания от персонажей-соперников с помощью карточек. Самокат предлагал внимательно ознакомиться с предложенными карточками и выбрать ту, которая максимально подходит по описанию под решение задачи-испытания. На каждом этапе была одна карточка, которая не подходит – она являлась антипримером того, чего в Самокате нет. Таким образом, Самокат побуждал ознакомиться с преимуществами своей продукции.

Если игрок подбирал верную карточку, то персонаж-соперник терял жизнь. После потери всех жизней антигероя игрок переходил на следующий уровень. Если игрок отвечал неверно, то он не терял жизни и игра не шла сначала, игрок просто мог пройти испытание ещё раз.

2Персонажи игры

Персонажи изображались в виде коллекционных карт. 

В игре было 2 вида персонажей: персонажи, которые проходили испытания — это 5 главных героев, и персонажи, которые назначали эти испытания — 6 антигероев.

По сценарию персонажи соперничали между собой: 5 персонажей-продуктов – добрые герои, которые идут в Даркстор. А 6 персонажей-испытаний проверяли их на прочность различными бытовыми ситуациями, связанными с товарами от Самоката. 

Все персонажи, которые назначали испытания, олицетворяли бытовые ситуации. Например, героиня Дама Быта демонстрировала образ суетливой любительницы порядка, список дел которой никогда не заканчивался. Задание от Дамы Быта могло быть таким: постирать игрушку или помыть фрукты. Обычно с такими вызовами отлично справлялся наш мыльный герой — Гель.

Для полного погружения мы проработали анимацию появления карточек, добавили музыку и тематические звуки.

3Мотивация игроков в скидки

Размер скидки мотивировал игрока проходить игру дальше. Чем больше уровней пройдено, тем больший приз он получал.

Результат

В итоге у нас получилось «оживить» продукты от Самоката, дать каждому характер, свою историю и рассказать доступно с креативом широкой аудитории о линейке товаров бренда.


Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Trend Surfers с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку