Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DS1 branding
DS1 branding масштабировали дизайн для новых вкусов линейки печенья «Любятово».
DS1 branding
#Брендинг#Упаковка и этикетка

DS1 branding масштабировали дизайн для новых вкусов линейки печенья «Любятово».

109 
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
DS1 branding масштабировали дизайн для новых вкусов линейки печенья «Любятово».
Клиент

Черноголовка (бренд «Любятово»)

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2025

Задача

В 2024 году бренд «Любятово» выпустил свое первое печенье с начинкой слоями в дизайне от DS1 branding. Позже в линейке появились новые вкусы («соленая карамель» и «брауни»), а с ними и задача масштабировать дизайн продукта.

Решение

- Аналитика

- Дизайн и масштабирование

1Идея и дизайн

Традиционная бренд зона объединяет все три вкуса, а цвет упаковки и акцентное название создают вариативность. Фуд-зона с двумя печеньями намекает: новинкой можно делиться. Клейм «Раздели момент с близкими» прямо говорит об этом и вызывает теплые эмоции.

Результат

Концепция поддержала характер бренда и позволила разгранить продукты в линейке.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку