Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DS1 branding
DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки
DS1 branding
#Брендинг#Упаковка и этикетка

DS1 подготовили бренд «Увелка» к выходу на зарубежные рынки

61 
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Увелка

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Январь 2022

Задача

«Увелка» — один из крупнейших брендов, специализирующихся на производстве круп и каш. Команда клиента обратилась к DS1 с задачей разработки визуального имиджа для выхода на рынки Китая, Объединенных Арабских Эмиратов и США.

Решение

- Исследование рынка

- Разработка визуального имиджа упаковок

- Дизайн SKU

1Анализ и разработка имиджа

В ходе аналитики рынка и целевой аудитории стало ясно, что в Китае огромной популярностью пользуются конфеты «Крокант», а потребители называют их просто — «фиолетовые конфеты». Помимо них, популярно у китайцев и российское сливочное мороженое. Исходя из этого, были разработаны специальные вкусы, ориентированные, в первую очередь, на китайского потребителя — каши со вкусом мороженого, а также соленой карамели и орехов.

Также DS1 branding разработало 7 SKU для каш с более классическими и привычными вкусами: клубника, малина, мёд и орехи, молоко, персик, черника и яблоко. В основу палитры их упаковки также лег голубой цвет. Рукописный характер выбранного шрифта подчеркивает натуральность продукта, свежесть ягод и фруктов. А голубой цвет упаковки выделяет кашу среди конкурентов с более теплой гаммой.

Результат

Исследование рынка позволило сохранить суть бренда, но в то же время адаптировать его имидж под новые аудитории.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку