Durex
2 000 000
Потребительские товары
Россия
Промо-сайт
Апрель 2021
Клиент: Бренд Durex существует на рынке с 1929 года, специализируется на барьерных контрацептивах и сопутствующих товарах.
Задача: Компания обратилась с запросом разработки регионального промо-сайта. Основные цели сайта:
1 - более подробное представление всего ассортимента продукции, возможности прямой продажи от бренда
2 - ведение промо-акций посредством взаимодействия с аудиторией сайта и просветительской деятельности в области полового воспитания.
Разработка сайта соответствующего основному запросу клиента: понятный, удобный и современный интерфейс с большим количеством графических и фото-материалов, анимаций в цветовой гамме бренда.
Были разработаны:
- основной каталог товаров с поиском и фильтрацией
- система покупки товаров и их последующей оценки с возможностью добавления комментария
- личный кабинет покупателя
- отдельные страницы промо-акций и ключевых товаров
- образовательные страницы со статьями
Важным моментом было разместить большое количество текстовой информации, но не перегрузить пространство, поэтому дополнением на сайте используются акцентные имиджи, яркие баннеры, крупные плашки и кнопки.
Также на сайте велась тех.поддержка, регулярно обновлялся контент, добавлялись различные промо-механики взаимодействия с пользователями.
Picasel Agency с удовольствием обсудит вашу задачу