Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADV
E-commerce платформа для розничных аптечных сетей "Магнит-Аптека"
ADV
WDA
2023
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Программирование сайта

E-commerce платформа для розничных аптечных сетей "Магнит-Аптека"

3601 
ADV
ADV Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Магнит

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Разработать единый ландшафт для онлайн-продаж “Магнита” с возможностью масштабирования.

Решение

До обращения к нам крупнейший ритейлер не присутствовал в онлайне. Мы помогли компании пройти цифровую трансформацию, перестроить бизнес-процессы и сделать шаг в сторону онлайн-продаж. 

У компаний уровня "Магнита" множество внутренних систем, поэтому важно было интегрировать интернет-магазин в имеющуюся инфраструктуру. При этом у заказчика была задача как можно быстрее запустить продажи. Поэтому проект мы запускали на базе нашего решения - b2c e-commerce platform. Она легла в основу разработки омниканальной платформы электронной коммерции, на базе которой “Магнит” запускает различные сервисы для покупателей.

Первым сервисом стала web-платформа “Магнит-Аптека”, которая связывает более 130 физических аптек компании в Москве и Московской области. Позднее на backend омниканальной e-commerce платформы запустили доставку продуктов и косметики через мобильное приложение. 

Особенности проекта “Магнит-Аптека”:

—Омниканальный ecommerce, в том числе с доставкой и самовывозом из аптек

—52 000+ уникальных SKU, 5 000+ свойств товаров, автоматизированное управление каталогом

—Расширенный поиск по названию лекарства, бренду, действующему веществу, по форме выпуска с учетом морфологии, транслитерации и ошибок ввода

—Подбор аналогов по действующему веществу

—Программа лояльности: премиальные бонусы и персональные предложения

—Рабочее место продавца-фармацевта с возможностью самостоятельно оформить заказ в публичной части сайта для покупателя в своей аптеке или в любой другой, обладая спец.правами сотрудника

—Расширенные возможности (гибкая настройка и сортировка) управления товарами, свойствами, фильтрами в административном разделе

—Система логирования, позволяет детально разобраться в проблеме при необходимости

— В личном кабинете пользователя реализованы: история заказов, избранные товары, карта лояльности, профиль пользователя, возможность смены пароля для доступа в ЛК

—Интеграции: MDM, УАС, Евразия, КХД, сервисы рассылок/уведомлений, фотокаталог

—Адаптивный дизайн, включающий 3 вьюпорта

Результат

За счет применения собственного решения b2c e-commerce платформы мы за 4 месяца с абсолютного нуля запустили "Магнит-Аптека" в онлайн, обеспечив омниканальные продажи на основе сети аптек Магнит. Позже на бэкенде данной платформы за 2 месяца запустили сервис онлайн-заказа и доставки продуктов, доступный в приложении ритейлера. 

Единая база данных одновременно обслуживает оба сервиса “Магнита”: включает более чем 100 000 sku и обрабатывает более 1000 заказов в сутки от покупателей аптеки и продуктов, а компания видит все данные в одном месте.

https://apteka.magnit.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку