Магнит
Медицина
Россия, Москва
Октябрь 2020
Разработать единый ландшафт для онлайн-продаж “Магнита” с возможностью масштабирования.
До обращения к нам крупнейший ритейлер не присутствовал в онлайне. Мы помогли компании пройти цифровую трансформацию, перестроить бизнес-процессы и сделать шаг в сторону онлайн-продаж.
У компаний уровня "Магнита" множество внутренних систем, поэтому важно было интегрировать интернет-магазин в имеющуюся инфраструктуру. При этом у заказчика была задача как можно быстрее запустить продажи. Поэтому проект мы запускали на базе нашего решения - b2c e-commerce platform. Она легла в основу разработки омниканальной платформы электронной коммерции, на базе которой “Магнит” запускает различные сервисы для покупателей.
Первым сервисом стала web-платформа “Магнит-Аптека”, которая связывает более 130 физических аптек компании в Москве и Московской области. Позднее на backend омниканальной e-commerce платформы запустили доставку продуктов и косметики через мобильное приложение.
Особенности проекта “Магнит-Аптека”:
—Омниканальный ecommerce, в том числе с доставкой и самовывозом из аптек
—52 000+ уникальных SKU, 5 000+ свойств товаров, автоматизированное управление каталогом
—Расширенный поиск по названию лекарства, бренду, действующему веществу, по форме выпуска с учетом морфологии, транслитерации и ошибок ввода
—Подбор аналогов по действующему веществу
—Программа лояльности: премиальные бонусы и персональные предложения
—Рабочее место продавца-фармацевта с возможностью самостоятельно оформить заказ в публичной части сайта для покупателя в своей аптеке или в любой другой, обладая спец.правами сотрудника
—Расширенные возможности (гибкая настройка и сортировка) управления товарами, свойствами, фильтрами в административном разделе
—Система логирования, позволяет детально разобраться в проблеме при необходимости
— В личном кабинете пользователя реализованы: история заказов, избранные товары, карта лояльности, профиль пользователя, возможность смены пароля для доступа в ЛК
—Интеграции: MDM, УАС, Евразия, КХД, сервисы рассылок/уведомлений, фотокаталог
—Адаптивный дизайн, включающий 3 вьюпорта
За счет применения собственного решения b2c e-commerce платформы мы за 4 месяца с абсолютного нуля запустили "Магнит-Аптека" в онлайн, обеспечив омниканальные продажи на основе сети аптек Магнит. Позже на бэкенде данной платформы за 2 месяца запустили сервис онлайн-заказа и доставки продуктов, доступный в приложении ритейлера.
Единая база данных одновременно обслуживает оба сервиса “Магнита”: включает более чем 100 000 sku и обрабатывает более 1000 заказов в сутки от покупателей аптеки и продуктов, а компания видит все данные в одном месте.
ADV с удовольствием обсудит вашу задачу