Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UXART
EASY — возможность школьникам попробовать себя в разных профессиях
UXART
WDA
2024
#Поддержка и развитие#Проектирование#Дизайн приложений

EASY — возможность школьникам попробовать себя в разных профессиях

2401 
UXART
UXART Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
EASY — возможность школьникам попробовать себя в разных профессиях
Клиент

EASY

Бюджет

1 400 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2024

Задача

К нам обратились с интересной идеей для приложения — дать возможность школьникам попробовать себя в разных профессиях и получить возможность стажировки в крупных компаниях.

Решение

У заказчика было примерное представление о функционале приложения, но бренда ещё не было и это стало первой точкой нашей работы — выбрать название и позиционирование.

Профориентация — непростой процесс, от которого зависит дальнейшая жизнь. Мы стремимся его упростить и название должно об этом говорить — с нами будет изи :)

Далее участвовали в создании стилистики и интерфейсов, но об этом чуть ниже.

1Фирменный стиль

Мы провели несколько итераций обсуждений: начали с ассоциативного ряда и составили более 50 вариантов названий. Но остановились именно на «EASY».

Логотип не рисовали — на тот момент у нас не было специального отдела, поэтому выступали в роли арт.дирекшна:

— Руководили процессом.

— Задавали вектор

— Предлагали идеи по палитре, элементам в лого и паттернам.

Получили простой, но запоминающийся логотип.

Также помогали с созданием обложек под разные социальные сети и устройства

2Аналитика

Параллельно с созданием бренда мы анализировали приложения конкурентов. За основу взяли 7 приложений в формате квиза. Поняли, какие паттерны использовать для нашего приложения и начали прототипирования.

3Прототипы

Начали работу сходу с детализированных прототипов, проработали главные разделы и передали заказчику:

4Дизайн

Механика и структура приложения довольна проста (изи :))

Кейсы — набор заданий от определенной компании по конкретной специальности. Например, хочешь узнать с чем на работе сталкивается веб-дизайнер — проходи кейс → узнавай → если понравится и хорошо справишься → попадай на стажировку.

Если подросток не знает, какая профессия ему подойдет — переходи в список отраслей, почитай про них, изучи список профессий, а потом смело переходи к кейсам. Сам кейс содержит разные типы заданий, форматы которых мы отобрали проведя анализ рынка.

Например: выбор одного из нескольких вариантов, ввод собственного текста, загрузка эскиза или способ, который мы предложили, учитывая продвинутую молодую ЦА — свайпер)

Кейсы делятся по уровню сложности и времени прохождения. Вместо стандартных: легко / средне / сложно, обыграли с названием «EASY»:

Сам кейс содержит разные типы заданий, форматы которых мы отобрали проведя анализ рынка. 

Например: выбор одного из нескольких вариантов, ввод собственного текста, загрузка эскиза или способ, который мы предложили, учитывая продвинутую молодую ЦА — свайпер)

Для длинных кейсов придумали RoadMap, который позволит в любой момент вернуться к вопросу. А ещё они стилизуются под каждую профессию и компанию.

По итогу у пользователя может получиться два вида результатов:

Первый — оценочный. 
Это когда кейс содержал только задания с выбором вариантов, ответами да / нет. Результат будет либо низким, либо средним, либо отличным. Иллюстрации также будут уникальны для каждой компании и профессии)

Второй — творческий. 
Это когда кейс содержит в себе задания, где пользователь должен сам что-то написать / сфотографировать / снять / выбрать заголовок / цитату.

5Админ. панель

Помимо интерфейсов приложения мы также проработали систему администрирования. Тут происходит создание, наполнение и управление всеми кейсами, отраслями, профессиями, компаниями.

Получилась довольно функциональная страница создания кейса. Проработали все состояния, т.к. форма создания для каждого типа задания отличается

6Презентация

А еще сделали презентацию, которую мы показывали нашим партнерам.

7Сайт EASY для привлечения партнеров

После реализации приложения и презентации для партнеров, мы решили сверстать отдельный лендинг, который расскажет пользователям о преимуществах «EASY». Начали с детализированного прототипа, на котором отметили ключевые блоки:

После чего сразу приступили к дизайну. Лендинг рассказывает пользователю особенности приложения, объясняет как оно работает, рассказывает о партнерах и мотивирует пользователя скачать «EASY» на своё устройство.

Результат

В итоге мы создали уникальное мобильное приложение, которое помогает подросткам со всего СНГ обучаться новому и проходить стажировки в именитых компаниях.

https://easy-education.ru/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UXART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку