ШАРПЛЭЙЗ
300 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2024
— Снижение стоимости заявки
— Повышение качества трафика и конверсий в покупку.
Что мы решили внедрить?
1. Сегментация кампаний и улучшение семантического ядра
2. Оптимизация объявлений
3. Запуск кампаний в РСЯ с разнообразными форматами
4. Внедрение ретаргетинга для возврата пользователей, которые посетили сайт, но не оставили заявку.
5. Ежедневная оптимизация
6. Корректировка целевой аудитории
Мы разбили кампании по Поиску на несколько логически связанных групп с точными коммерческими запросами, такими как:
Это позволило точнее таргетировать заинтересованную аудиторию и сократить расходы на нерелевантные клики.
Мы провели анализ конкурентов и доработали объявления с акцентом на уникальные предложения компании.
Быстрые ссылки и уточнения были адаптированы для акцента на главные УТП.
Запуск рекламы в РСЯ с использованием различных форматов и текстов позволил протестировать разные подходы и выяснить, какой контент лучше воспринимается целевой аудиторией.
Мы внедрили ретаргетинг на пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку. Для этих кампаний был создан дополнительный контент с обновленными предложениями, что помогло возвращать аудиторию и увеличивать конверсии.
Проводилась ежедневная оптимизация рекламных кампаний с отключением неэффективных ключевых слов и минусацией площадок в РСЯ. Таким образом бюджет перераспределялся на более эффективные ключевые слова и площадки в РСЯ.
Мы нацелились на крупные предприятия и заводы. Были установлены корректировки по времени, возрасту, устройствам и др.
- Снижение стоимости заявки (CPA): С 10 560 ₽ до 4 576 ₽
- Снижение процента отказов: Средний процент отказов по всем кампаниям снизился до 12,41%, что значительно улучшило качество лидов.
- Рост продаж: Продажи лазерного оборудования выросли на 40% по сравнению с предыдущим периодом работы другого агентства.
Денис Гринер
Руководитель отдела контекстной рекламы
Благодаря детальной проработке семантического ядра, точной сегментации кампаний, запуску ретаргетинга и постоянной оптимизации рекламы, нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и значительно повысить качество трафика. Это позволило увеличить продажи лазерного оборудования и достичь высокого уровня эффективности рекламных кампаний.
Maze с удовольствием обсудит вашу задачу