Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
В точку
Эффективное продвижение ЖК во ВКонтакте: таргетированная реклама для застройщика
В точку
#Таргетированная реклама

Эффективное продвижение ЖК во ВКонтакте: таргетированная реклама для застройщика

177 
В точку Россия, Саранск
Поделиться: 0 0 0
Эффективное продвижение ЖК во ВКонтакте: таргетированная реклама для застройщика
Клиент

«Мегаполис» — застройщик в Саранске

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Июнь 2025

Задача

Информация о заказчике

Группа компаний «Мегаполис» — опытный и надежный застройщик с многолетней историей успешной реализации проектов в Саранске.

С 2016 года компания заслужила репутацию ответственного партнера, став одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков на строительном рынке города.

О проекте

Клиент обратился к нам с задачей настройки таргета Вконтакте для привлечения потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке квартир в ЖК «Розмарин» и ЖК «На Кирова».

Проблема: новый рекламный кабинет требовал оперативного тестирования гипотез и постоянной оптимизации.

Цель: привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.

Бюджет: 50 000 рублей на создание, оптимизацию и тестирование рекламных кампаний.

Соцсети: Разработка и запуск рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте.

KPI: Стоимость лида не дороже 1 200 рублей для обеспечения рентабельности.

Сроки: Пять месяцев активной работы с анализом и оптимизацией.

Решение

1Подготовка к рекламе

Мы — эксперты по привлечению клиентов в сфере недвижимости. В этом проекте фокус был сделан на целевой аудитории Саранска

и близлежащих городов. Наша цель — не просто клики, а реальные заявки на покупку квартир, поэтому мы разработали эффективную систему подготовки рекламных кампаний.

Перед запуском каждой рекламной кампании мы:

- проводим тщательный анализ целевой аудитории

- подготавливаем привлекательные предложения (офферы)

- разрабатываем эффективные рекламные креативы

2Анализ целевой аудитории

У нашей команды есть огромный опыт по привлечению заявок на нишу недвижимости. Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — в рамках города Саранск и близлежащих городов.

Пол и возраст: Мы обратились к аудитории мужчин и женщин от 27 до 55 лет. Для более точной персонализации рекламных сообщений, эта группа была дополнительно сегментирована по возрасту.

География: Целевая аудитория проекта — жители Саранска и близлежащих населенных пунктов. Учет региональных особенностей — неотъемлемая часть нашей стратегии, которая позволяет добиться максимальной эффективности.

Интересы: Таргетинг включал пользователей, заинтересованных в недвижимости (покупка/аренда), ипотеке и ремонте. Мы также учли интересы, связанные с платежеспособностью (премиум-авто, бизнес, путешествия) и семейной ипотекой (семья, дети).

Ключевые запросы: Для охвата «горячей» аудитории использовались ключевые фразы: «купить квартиру Саранск новостройка», «ипотека Саранск», «квартиры от застройщика Саранск».

Ретаргетинг по базе: Для пользователей, проявивших интерес к нашей рекламе, мы сформировали отдельную аудиторию и запустили для них ретаргетинговую кампанию.

Look-a-like: Для расширения охвата целевой аудитории мы использовали технологию look-a-like, создавая группы пользователей ВКонтакте, схожих по своим характеристикам и интересам с нашими текущими клиентами.

3Подготовка офферов и рекламных инструментов

Мы разработали рекламные материалы, фокусируясь на преимуществах застройщика: выгодных скидках, регулярных акциях и различных вариантах оплаты. Вся реклама вела на удобную лид-форму, которая помогает быстро и эффективно собирать заявки от потенциальных клиентов, отсеивая при этом случайные обращения.

В рекламных креативах и текстах акцентировались следующие преимущества застройщика:

- Эскроу счет.

- Скидки для участников СВО 10%.

- Скидки по случаю праздников (День влюблённых, 8 марта и т.д).

- Ипотека траншами.

- Рассрочка от застройщика.

- Семейная ипотека от 4.9%.

Примеры успешных креативов:

Результат

Мы превзошли ожидания заказчика, выполнив все KPI уже в первый месяц. Это стало возможным благодаря нашей тщательной подготовке и богатому опыту в сфере недвижимости.

Статистика за первый месяц работы:

Потратили: 181 041 руб.

Кол-во переходов: 6540

Стоимость клика: 26,68 руб.

Средний CTR: 0,36%

Лидов было: 207

Цена за лид: 874 руб.

Комментарий агентства

Алексей Лигер
Алексей Лигер

Генеральный директор (CEO)

Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания может обеспечить значительный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь подобных результатов

https://t4ka.ru/prodvizhenie-zastrojshchika-cherez-target-vk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

В точку с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку