Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
«Ишь, Миш!»
Эльфийский дневник
«Ишь, Миш!»
WDA
2024
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Эльфийский дневник

2796 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Эльфийский дневник
Клиент

ГК Садовое кольцо

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Terle Park — жилой комплекс в Уфе от девелопера ГК Садовое кольцо. Квартал класса комфорт+ возводится в экологически благоприятной зоне: на границе заповедного леса и города, и состоит из 6 корпусов переменной этажности от 10 до 29 этажей.

Наши задачи:

1. Построить знание о новом ЖК Terle Park.

2. Сформировать имидж жилого комплекса через раскрытие смысла названия, позиционирования и маскота-персонажа.

Решение

1Разработали сказочную визуальную концепцию и TOV

«У каждого своя сказка» — слоган жилого комплекса. Мы отталкивались от основной идеи, поэтому в дизайн внедряли этнические образы и элементы, ассоциирующиеся с волшебством. А тексты писал волшебный эльф Терле — маскот проекта. P.S.: мы настолько к нему привыкли, что хотим верить, что он существует!

2Завели эльфу личный дневник

Эльф Терле — дух леса, рядом с которым строится Terle Park. Если в текстах для ВКонтакте и Instagram* мы говорили о персонаже в третьем лице, то Telegram-канал вели от первого. В нем Терле делился сказочными историями, шутил и простым языком рассказывал о деталях проекта.

3Разграничивали коммуникацию с пользователями

Мы придерживались следующей стратегии: на вопросы, связанные с технической составляющей проекта, отвечали от лица бренда — экспертно и по делу. А все, что касалось атмосферы, инфраструктуры и обратной связи, комментировали от лица эльфа Терле — задорно, весело и мило.

4Использовали нетипичные визуальные форматы

Для формирования имиджа комплекса и увеличения лояльности аудитории готовили публикации в нетипичном для застройщика стиле — например, комиксы с эльфом, нативно интегрируя в них УТП бренда, и создавали залипательные моушны и 3Dшки. 

5Создавали продуктовые публикации

Говорили о проекте как о крутом месте для тех, кто устал от городской суеты и хочет жить поближе к природе, при этом сохраняя доступ ко всем плюшкам мегаполиса.

6Генерировали имиджевый контент

Лайфстайл-посты стали нашим проводником к сердечкам подписчиков. В фановой манере мы рассказывали интересные истории, делились необычными фактами, мягко добавляя в контент преимущества Terle Park.

7Провели рекламную кампанию

Чтобы привлечь подписчиков и увеличить трафик на сайт, мы создавали объявления во ВКонтакте с полезной информацией о проекте: геолокацией, транспортной и социальной инфраструктурой, а также с уникальными деталями, отличающими Terle Park от остальных уфимских ЖК. 

А еще делали мемные креативы, в которых акцентировали внимание на новостях и акциях.

8Дополнительно привлекали «теплую» целевую аудиторию

У девелопера есть еще один проект в Уфе — ЖК Tau House. Его соцсети более развиты и на них подписано больше горожан. С помощью совместных публикаций привлекали целевую аудиторию в аккаунты Terle Park.

Результат

Мы создавали полезный и имиджевый контент, раскрывали проект как с экспертной, так и с неформальной стороны и активно вовлекали пользователей в коммуникацию. Результатами нашей работы стали:

— 19 230 переходов на сайт;

— 7 825 раз в среднем пользователи просматривали контент в Telegram ежемесячно;

— 1 919 комментариев с обратной связью от жителей Уфы;

— 1 173 новых подписчиков;

— 841 — среднее ежемесячное количество достижений целей на сайте.

— 6,2% средний ER во ВКонтакте;

— 5,9% средний ЕR в Instagram*;

— В 3,5 раза увеличилось количество реакций в Telegram.

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

 

https://www.instagram.com/terle_park/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку