Elny
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2025
Компания обратилась к нам с запросом повысить узнаваемость бренда через соц.сети, сделать контент более актуальным и продающим, увеличить количество переходов в интернет-магазин
Частая проблема брендов женской одежды – отсутствие прочной связки продакшна и SMM: съемки продюсируются без акцента на дальнейшее их использование на разных площадках бренда. Из-за этого контент не прорабатывает возражения аудитории и не отличается от конкурентов.
На съемках мы уделяем большое внимание подбору локации, моделей, образам — все это необходимо для того, чтобы потенциальный покупатель мог легко представить себя в изделиях бренда, а бренд соответствовал ценовому сегменту. SMM команда также активно участвует в организации – мы продюсируем съемку с учетом контент плана, создавая контент под конкретные рубрики и запросы.
Для ELNY мы делаем несколько видов съемок: имиджевые, освещающие события и инфоповоды (праздники, выпуск новой коллекции), контент съемки для наполнения аккаунтов и тематических постов в соц.сетях (обзоры коллекций, экскурсия на производство и др.).
Для бренда мы развиваем три соцсети и главный акцент делаем на телеграм-канале и группе ВКонтакте – именно там активно большинство аудитории бренда. Для них форматы этих соцсетей удобны, они получают всегда самые актуальные новости.
Работу с брендом мы начали с разработки стратегии.
Подробно описали целевую аудиторию, на которую будем работать, выяснили, что для них важно, и каким образом они принимают решение о покупке. Проанализировали присутствие в соц.сетях основных конкурентов бренда и выявили слабые и сильные стороны, а также наши возможности.
Основная концепция бренда, которая идет ключевым сообщением через весь контент – женщина может стильно одеваться и хорошо выглядеть вне зависимости от возраста.
Для канала разработан отдельный рубрикатор – помимо базового контента для бренда одежды (анонсы новинок, акции и продуктовые посты) мы также делимся информацией от основательницы бренда, создаем контент о стилизации и трендах в одежде, делимся полезными подборками от стилистов, чек-листами по оптимизации гардероба.
Каждая рубрика имеет свою цель, поэтому затрагиваем максимум аудитории и закрываем разные возражения.
Канал помогает бренду быть ближе с аудиторией, а консультации менеджеров и оперативные ответы на комментарии еще больше повышают лояльность.
Эта площадка бренда уже работала долгое время – нашей задачей было повысить активность аудитории, сделав контент более интересным, сохраняемым.
Площадки бренда стали активны – аудитория постоянно следит за контентом, комментирует и участвует в обсуждениях. А UTM-метки, используемые в контенте, позволяют нам точно отслеживать результат и менять направление стратегии.
За последний год нам удалось увеличить на 250% продажи в интернет-магазине (по данным из Яндекс Метрики из соц.сетей)
+ 5 100 подписчиков в телеграм канале с нуля без продвижения
+ 2 300 подписчиков сообщества ВКонтакте за последний год
> 28 000 тысяч посещений сайта по UTM меткам из соц.сетей за последний год