Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
MYMART
Увеличение узнаваемости бренда женской одежды и повышение продаж в интернет-магазине
MYMART
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Видеопродакшн под ключ

Увеличение узнаваемости бренда женской одежды и повышение продаж в интернет-магазине

36 
MYMART Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Увеличение узнаваемости бренда женской одежды и повышение продаж в интернет-магазине
Клиент

Elny

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2025

Задача

Компания обратилась к нам с запросом повысить узнаваемость бренда через соц.сети, сделать контент более актуальным и продающим, увеличить количество переходов в интернет-магазин

Решение

Частая проблема брендов женской одежды – отсутствие прочной связки продакшна и SMM: съемки продюсируются без акцента на дальнейшее их использование на разных площадках бренда. Из-за этого контент не прорабатывает возражения аудитории и не отличается от конкурентов.

На съемках мы уделяем большое внимание подбору локации, моделей, образам — все это необходимо для того, чтобы потенциальный покупатель мог легко представить себя в изделиях бренда, а бренд соответствовал ценовому сегменту. SMM команда также активно участвует в организации – мы продюсируем съемку с учетом контент плана, создавая контент под конкретные рубрики и запросы.

Для ELNY мы делаем несколько видов съемок: имиджевые, освещающие события и инфоповоды (праздники, выпуск новой коллекции), контент съемки для наполнения аккаунтов и тематических постов в соц.сетях (обзоры коллекций, экскурсия на производство и др.).

Для бренда мы развиваем три соцсети и главный акцент делаем на телеграм-канале и группе ВКонтакте – именно там активно большинство аудитории бренда. Для них форматы этих соцсетей удобны, они получают всегда самые актуальные новости.

1Стратегия

Работу с брендом мы начали с разработки стратегии. 

Подробно описали целевую аудиторию, на которую будем работать, выяснили, что для них важно, и каким образом они принимают решение о покупке. Проанализировали присутствие в соц.сетях основных конкурентов бренда и выявили слабые и сильные стороны, а также наши возможности.

Основная концепция бренда, которая идет ключевым сообщением через весь контент – женщина может стильно одеваться и хорошо выглядеть вне зависимости от возраста.

2Создание телеграм-канала

Для канала разработан отдельный рубрикатор – помимо базового контента для бренда одежды (анонсы новинок, акции и продуктовые посты) мы также делимся информацией от основательницы бренда, создаем контент о стилизации и трендах в одежде, делимся полезными подборками от стилистов, чек-листами по оптимизации гардероба. 

Каждая рубрика имеет свою цель, поэтому затрагиваем максимум аудитории и закрываем разные возражения.

Канал помогает бренду быть ближе с аудиторией, а консультации менеджеров и оперативные ответы на комментарии еще больше повышают лояльность.

3Сообщество Вконтакте

Эта площадка бренда уже работала долгое время – нашей задачей было повысить активность аудитории, сделав контент более интересным, сохраняемым.

Площадки бренда стали активны – аудитория постоянно следит за контентом, комментирует и участвует в обсуждениях. А UTM-метки, используемые в контенте, позволяют нам точно отслеживать результат и менять направление стратегии.

Результат

За последний год нам удалось увеличить на 250% продажи в интернет-магазине (по данным из Яндекс Метрики из соц.сетей)

+ 5 100 подписчиков в телеграм канале с нуля без продвижения

+ 2 300 подписчиков сообщества ВКонтакте за последний год

> 28 000 тысяч посещений сайта по UTM меткам из соц.сетей за последний год

https://elny.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MYMART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку