Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
MYMART
AQUABOOK – более 5 200 скачиваний приложения для аренды катеров и яхт в App Store
MYMART
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

AQUABOOK – более 5 200 скачиваний приложения для аренды катеров и яхт в App Store

33 
MYMART Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
AQUABOOK – более 5 200 скачиваний приложения для аренды катеров и яхт в App Store
Клиент

AQUABOOK

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Повысить узнаваемость сервиса и количество скачиваний приложения.

Решение

Направления интернет-маркетинга, которые мы выбрали для решения задач: контент-маркетинг, таргетированная реклама, influence-маркетинг и посевы. 

Ядро ЦА – туристы и девушки, которые арендуют катер для встреч с подругами или свиданий. Мы решили сделать акцент на контент, который передает настроение и стиль жизни целевой аудитории: составили подробный рубрикатор, ориентированный на разные сегменты

Для увеличения узнаваемости начали работу с таргетированной рекламой ВКонтакте, посевами в тематических пабликах и рекламой у лидеров мнений. Во всех интеграциях делали акцент на главные УТП бренда – удобное приложение, большой выбор катеров и яхт, отсутствие комиссии сервиса и безопасность. 

1Анализ продукта и ЦА

Перед началом работы мы проанализировали продукт, аудиторию и рынок аренды водного транспорта. На основе анализа определили основные направления работы, форматы контента и распределили бюджет на рекламные кампании.

2SMM

Приложение - уникальная особенность Aquabook, конкуренты чаще всего имеют неудобну. систему бронирования через чаты и звонки, с долгим ожиданием и без возможности увидеть свободное время онлайн. Это УТП, которое мы постоянно упоминаем в разных форматах контента.

Ключевое сообщение, которое мы хотели передать в контенте: Не нужно ждать праздника, чтобы арендовать катер для прогулки. Тем более, что сделать это очень просто и доступно с приложением Aquabook.

3Создание контента

Мы создавали ролики, передающие летнее настроение, полезные видео для гостей города, тренды, шутки, привычные для аудитории, и эстетичные моменты прогулок на воде.

4Продвижение

К продвижению мы подошли комплексно, ведь нужно было заявить о себе на всех площадках, где есть целевая аудитория бренда. Среди инструментов выбрали: таргетированную рекламу ВКонтакте, посевы в тематических пабликах, реклама у лидеров мнений.

В первые три месяца работы мы разместили более 40 посевов в тематических пабликах и пригласили нескольких блогеров на прогулку на катере.

Результат

Результат за 4 месяца работы: более 5 200 скачиваний приложения из App Store

https://aquabooking.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MYMART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку