AQUABOOK
Развлечение и спорт
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2024
Повысить узнаваемость сервиса и количество скачиваний приложения.
Направления интернет-маркетинга, которые мы выбрали для решения задач: контент-маркетинг, таргетированная реклама, influence-маркетинг и посевы.
Ядро ЦА – туристы и девушки, которые арендуют катер для встреч с подругами или свиданий. Мы решили сделать акцент на контент, который передает настроение и стиль жизни целевой аудитории: составили подробный рубрикатор, ориентированный на разные сегменты
Для увеличения узнаваемости начали работу с таргетированной рекламой ВКонтакте, посевами в тематических пабликах и рекламой у лидеров мнений. Во всех интеграциях делали акцент на главные УТП бренда – удобное приложение, большой выбор катеров и яхт, отсутствие комиссии сервиса и безопасность.
Перед началом работы мы проанализировали продукт, аудиторию и рынок аренды водного транспорта. На основе анализа определили основные направления работы, форматы контента и распределили бюджет на рекламные кампании.
Приложение - уникальная особенность Aquabook, конкуренты чаще всего имеют неудобну. систему бронирования через чаты и звонки, с долгим ожиданием и без возможности увидеть свободное время онлайн. Это УТП, которое мы постоянно упоминаем в разных форматах контента.
Ключевое сообщение, которое мы хотели передать в контенте: Не нужно ждать праздника, чтобы арендовать катер для прогулки. Тем более, что сделать это очень просто и доступно с приложением Aquabook.
Мы создавали ролики, передающие летнее настроение, полезные видео для гостей города, тренды, шутки, привычные для аудитории, и эстетичные моменты прогулок на воде.
К продвижению мы подошли комплексно, ведь нужно было заявить о себе на всех площадках, где есть целевая аудитория бренда. Среди инструментов выбрали: таргетированную рекламу ВКонтакте, посевы в тематических пабликах, реклама у лидеров мнений.
В первые три месяца работы мы разместили более 40 посевов в тематических пабликах и пригласили нескольких блогеров на прогулку на катере.