Клиника аппаратной косметологии по телу ESTY
Медицина и ветеринария
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2025
Запуск социальных сетей бренда с нуля, привлечение аудитории, повышение узнаваемости бренда
Во время обращения в наше агентство клиника находилась на стадии запуска, поэтому важно было разработать план по привлечению аудитории и повышению узнаваемости. Основным инструментом для достижения этой цели стала реклама у лидеров мнений.
В первые месяцы было привлечено 15 блогеров, которые размещали сторис и делились впечатлениями от визита в клинику.
Для реализации контент стратегии была организована имиджевая съемка, показывающая все услуги, интерьер и атмосферу клиники, а также мы постоянно проводим мобильные съемки для демонстрации экспертности специалистов и реализации тресковых видео с целью получить дополнительный охват.
Перед началом работы мы разработали СММ-стратегию. В ней отражены все ценности и УТП бренда, ключевые сообщения в контенте. Также в рамках стратегии мы проанализировали конкурентов, прописали портрет целевой аудитории, которую хотим привлекать, акцентировали внимание на ее потребностях и возражениях.
Исходя из этих данных предложили идеи и форматы контента, а также способы привлечения трафика, которые будут работать на поставленные цели – повышение узнаваемости и стимулирование к записи.
В начале работы мы организовали имиджевую съемку, в которой показали все услуги, интерьер и атмосферу. Каждый месяц мы также проводим мобильные съемки для наполнения соц.сетей, в которых показываем экспертность специалистов, снимаем виральный, полезный контент и атмосферу клиники.
Работа с блогерами позволила повысить узнаваемость клиники, а также стимулировать UGC контент, которые отлично работает на повышение лояльности к бренду.
> 1600 подписчиков за весь период работы
> 8000 переходов в аккаунт за 3 месяца благодаря рекламе у блогеров